Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 16 апреля 2014 г. N 44-327/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС
в присутствии представителей СПб ГБУЗ "Городская больница N 26" (далее - заказчик),
в отсутствие представителей ООО "Отделочное Управление" (далее - Заявитель) надлежащим образом уведомленной о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 6978 от 09.04.2014) на действия аукционной комиссии Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница N 26" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на ремонт внутреннего противопожарного водопровода (далее - аукцион) (извещение N 0372200105014000064), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 18.03.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200105014000064. Начальная (максимальная) цена контракта 4 720 000,00 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части неправомерного отказа в допуске к участию в аукционе заявки ООО "Отделочное Управление" по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
В соответствии с требованиями ст. 67 Закона о контрактной системе комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0372200105014000064-1 от "04" апреля 2014 г. аукционная комиссия заказчика рассмотрела первые части заявок на соответствие требованиям технического задания аукционной документации, в том числе первую часть заявки ООО "Отделочное Управление" (Заявка с защищенным N 6979551), и отказала ей в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием сведений, указанных в заявке, требованиям документации об аукционе.
В соответствии с информационной картой аукциона со ссылкой на п. 3.1.3 Раздела 3 Части I документации об аукционе первая часть заявки должна содержать, в том числе, сведения о конкретных показателях товаров, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе (Приложение N 3 к Техническому заданию), товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В п. 3.1.10 Раздела 3 Части I документации об аукционе указано: "В случае если Заказчиком установлено минимальное значение показателя - указать конкретное значение данного показателя, которое должно быть больше минимального значения, установленного Заказчиком".
Анализ заявки с защищенным номером 6979551 показал, что она не соответствует требованиям документации об аукционе по следующим основаниям.
Например, в п. 9 "Извещатель пожарный тип 3" приложения N 3 к техническому заданию части III документации об аукционе установлено: "Степень защиты оболочки IP - не менее 30". В заявке по данному пункту указано: "Степень защиты оболочки IP -30", что противоречит требованиям документации об аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика, руководствуясь п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, правомерно отказала ООО "Отделочное Управление" в допуске к участию в аукционе.
Следовательно, жалоба является обоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Отделочное Управление" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 16 апреля 2014 г. N 44-327/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.04.2014