Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 16 мая 2014 г. N 44-
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере контроля закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителя Администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик);
в отсутствии представителей ООО "ЖИЛЭКСПЕРТИЗА" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу ООО "ЖИЛЭКСПЕРТИЗА" (вх. N 9324 от 06.05.2014) на действия Администрации Кронштадтского района при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на проведение технического обследования зданий бывшего военного городка N2 по адресу: г. Кронштадт, ул. Зосимова д.3 литеры А,Б,Д,Е,Ж,И,К (извещение N 0172200002814000115), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки, при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент)
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 25.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет www.sberbank-ast.ru, номер извещения 0172200002814000115. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 815 047,18 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся в применении коэффициента пересчета за единицу товара (выполненные работы, оказанные услуги), рассчитанного как отношение цены контракта, предложенной победителем, к начальной (максимальной) цене контракта, сформированной заказчиком без учета суммы НДС в случае если победитель не является плательщиком НДС (в том числе находится на упрощенной системе налогообложения).
Заказчик не согласился с доводами жалобы.
Информация, изложенная в жалобе, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч. 10 ст. 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
Анализ аукционной документации, в том числе в пункте 3 Части II Информационной карты, показал, что государственный контракт заключается по цене предложенной на поставку товаров (работ, услуг) по конкретной цене. Следовательно оплата подрядчику производится в соответствии с ценой предложенной посредством торгов на аукционе.
Таким образом, Комиссия УФАС в рассматриваемом случае не находит в действиях Заказчика нарушение законодательства о размещении заказов.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 69, 70, 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ЖИЛЭКСПЕРТИЗА" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 16 мая 2014 г. N 44-
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.05.2014