Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 15 мая 2014 г. N 44-573/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей ГБОУ школа-интернат N 357 среднего (полного) общего образования с углубленным изучением физической культуры Приморского района Санкт-Петербурга "Олимпийские надежды" (далее - Заказчик),
в отсутствие представителей ООО "ТТ-Инжиниринг" (далее - Заявитель) надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 9512 от 07.05.2014) на действия аукционной комиссии ГБОУ школа-интернат N 357 среднего (полного) общего образования с углубленным изучением физической культуры Приморского района Санкт-Петербурга "Олимпийские надежды" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на выполнение общестроительных работ в корпусах детского оздоровительного лагеря (далее - аукцион) (закупка N 0372200236114000008), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 22.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200236114000008. Начальная (максимальная) цена контракта 2 040 443,00 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части в части не опубликования протокола рассмотрения первых частей в установленный Законом о контрактной системе срок (протокол не опубликован).
Представитель Заказчика пояснил, что протокол в установленный Законом о контрактной системе срок не был опубликован на официальном сайте по причине технического сбоя оборудования Заказчика.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
В соответствии с требованиями ст. 67 Закона о контрактной системе комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
Согласно ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
Руководствуясь ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе указанный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
В Извещении о проведении электронного аукциона указано: "Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 30.04.2014.
Таким образом, руководствуясь ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен был опубликован не позднее 30.04.2014, однако по причине технического сбоя указанный протокол Заказчиком опубликован не был, что является нарушением ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Следовательно, жалоба является обоснованной.
Выявленное в действиях заказчика нарушение существенно повлияло на права и интересы участников закупки, что дает основания для выдачи предписания об устранении данного нарушения.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ТТ-Инжиниринг" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 76 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 15 мая 2014 г. N 44-573/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.05.2014