Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 20 мая 2014 г. N 44-587/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере контроля закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей ФГБУ "НИИ онкологии имени Н.Н. Петрова" Министерства здравоохранения РФ (далее - Заказчик);
в отсутствии представителей ООО "СЗМ НПЦ ИПЭГ" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу ООО "СЗМ НПЦ ИПЭГ" (вх. N 9874 от 13.05.2014) на действия аукционной комиссии ФГБУ "НИИ онкологии имени Н.Н. Петрова" Министерства здравоохранения РФ при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на оказание услуг по разработке проекта нормативов предельно допустимых выбросов в атмосферу (ПДВ) (извещение N 0372100048814000137), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки, при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент)
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 10.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет www.sberbank-ast.ru, номер извещения 0372100048814000137). Начальная (максимальная) цена контракта - 173 333,33 рублей.
В жалобе ООО "СЗМ НПЦ ИПЭГ" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе, что выразилось в признании заявки ООО "СЗМ НПЦ ИПЭГ" несоответствующей требованиям аукционной документации по результатам II частей заявок.
Представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы.
В результате рассмотрения жалобы установлено следующее:
В силу ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона на право заключения контракта заявка участника - ООО "СЗМ НПЦ ИПЭГ" - была признана несоответствующей требованиям аукционной документации в связи с тем, что вторая часть заявки не содержит информацию о соответствии участника требованиям электронного аукциона.
Анализ заявки ООО "СЗМ НПЦ ИПЭГ" показал, что вторая часть заявки не содержит декларацию о соответствии участника требованиям электронного аукциона в соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия УФАС в рассматриваемом случае не находит в действиях Заказчика нарушение законодательства о размещении заказов.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 31, 66, 69, 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СЗМ НПЦ ИПЭГ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 20 мая 2014 г. N 44-587/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.05.2014