Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 21 апреля 2014 г. N 44-333/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (далее - заказчик),
ЗАО "Петербург-Дорсервис" (далее - заявитель),
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 7455 от 14.04.2014) на действия конкурсной комиссии заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса на выполнение работ по разработке предпроектной документации по строительству объекта "Новая транспортная магистраль от пр. Стачек до пр. Энергетиков с мостом через Неву в створе Большого Смоленского пр. - ул. Коллонтай. На участке от проспекта Обуховской Обороны до пр. Энергетиков" для нужд Санкт-Петербурга (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 28.02.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200005814000004. Начальная (максимальная) цена контракта 10 980 236,30 руб.
Заявитель обжалует результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, а также положения конкурсной документации.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В ч. 2 специальной части конкурсной документации заказчиком установлены следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе: цена контракта, квалификация участников закупки.
Согласно ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в п. 3 и 4 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений (в том числе квалификации участников).
Установлено, что заявка ЗАО "Петербург-Дорсервис" допущена к участию в конкурсе. Конкурсная комиссия приняла решение о соответствии всех представленных участником конкурса документов, в том числе подтверждающих квалификацию участника закупки, требованиям конкурсной документации и по результатам рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе присвоила заявке ЗАО "Петербург-Дорсервис" порядковый номер 3.
В соответствии с ч. 3 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.
Срок окончания подачи заявок установлен на 24.03.2014.
Заявитель подал свою жалобу 14.04.2014.
Таким образом, заявитель подал жалобу на положения конкурсной документации позднее срока окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 32, 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО "Петербург-Дорсервис" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 21 апреля 2014 г. N 44-333/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.04.2014