Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 23 апреля 2014 г. N 44-399/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ФБУ "СПб НИИ лесного хозяйства" (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей:
ООО "ПолиСфера" (далее - заявитель), уведомленного надлежащим образом о месте и времени заседания Комиссии,
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 7638 от 16.04.2014) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по косметическому ремонту кабинетов (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п.1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 10.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100003214000007. Начальная (максимальная) цена контракта -346 600,47 рублей.
В жалобе ООО "ПолиСфера" указывает на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе, по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы установлено следующее.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В техническом задании документации об аукционе указаны наименования и виды работ, их объёмы, единицы измерения.
Согласно пояснениям представителя заказчика указание на смету в проекте договора является следствием технической ошибки.
При вышеуказанных обстоятельствах в действиях заказчика отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ПолиСфера" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 23 апреля 2014 г. N 44-399/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.04.2014