Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 23 апреля 2014 г. N 44-385/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Подростково-молодежный досуговый центр "Фрунзенский" (далее - Заказчик);
в отсутствие представителей:
ООО "Веста +" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 7723 от 16.04.2014) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по установке системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении "Подростково-молодежный досуговый центр "Фрунзенский" ПМК "Факел" (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 27.03.2014 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200244314000014. Начальная (максимальная) цена контракта 336 564,00 руб.
В жалобе ООО "Веста +" указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в нарушении срока размещения протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Заказчик с доводами жалобы согласен.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе данный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
В извещении 0372200244314000014 о проведении электронного аукциона, а также в п. 30 части II "Информационная карта аукциона" документации об аукционе Заказчиком установлено, что дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 11.04.2014. При этом протокол рассмотрения первых частей заявок был опубликован 17.04.2014. Таким образом, в действиях (бездействии) Заказчика усматривается нарушение ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Представителем Заказчика были даны пояснения, что данное нарушение допущено в связи с окончанием срока действия сертификата открытого ключа электронно-цифровой подписи, что подтверждается представленными доказательствами.
При установленных обстоятельствах допущенное в действиях (бездействии) Заказчика нарушение является существенными, что дает основания для выдачи предписания о его устранении путем аннулирования данной закупки.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Веста +" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о закупках путем аннулирования торгов.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица заказчика.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 23 апреля 2014 г. N 44-385/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.04.2014