Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 апреля 2014 г. N 44-389/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ГБОУ ВПО "Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Заказчик):;
ООО "Семейный Капитал. Проект" (далее - Заявитель):;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 7848 от 17.04.2014) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса на выполнение работ по проектированию строительства объекта "Физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном" ГБОУ ВПО СЗГМУ им. И.И. Мечникова, по адресу: Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д. 47 (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п.1 ч. 15 ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 31.03.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100052914000123. Начальная (максимальная) цена контракта - 7 819 810,00 рублей.
В жалобе ООО "Семейный Капитал. Проект" указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в составлении документации об открытом конкурсе, содержащей нарушения требований законодательства о закупках.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать краткое изложение условий контракта, в том числе сроки поставки товара или завершения работы.
Заказчиком в п. 3 Раздела II "Информационная карта" конкурсной документации установлено, что сроки выполнения работ не могут превышать 90 календарных дней с момента подписания контракта.
Пунктом 25 Технического задания конкурсной документации Заказчиком установлено требование, что проектная документация, материалы инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с порядком, установленным Российской Федерацией, для получения положительного заключения с полным сопровождением документации и своевременной корректировкой после выдачи замечаний.
В доводах жалобы Заявитель указывает, что в установленный Заказчиком срок не представляется возможным согласовать вышеуказанную документацию в Главгосэкспертизе и ГУП "ТЭК СПб".
Согласно постановлению Правительства РФ от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" срок проведения государственной экспертизы не должен превышать 60 дней, при этом указан максимальный срок ее проведения.
Представителем Заказчика были даны пояснения, согласно которым для передачи разделов проектной документации, касающихся присоединения к тепловым сетям по проектируемым объектам строительства на согласование в ГУП "ТЭК СПб", не требуется положительного заключения Главгосэкспертизы. Согласование с остальными организациями и получение положительного заключения Главгосэкспертизы можно осуществлять одновременно и параллельно, так как данные согласования между собой не связаны.
Также представителем Заказчика на заседании Комиссии был представлен перечень дополнительных платных услуг ГУП "ТЭК СПб", согласно которому срок рассмотрения проектов теплоснабжения с выдачей заключения может быть выполнен за 5 рабочих дней.
Таким образом, Комиссия УФАС пришла к выводу, что доводы ООО "Семейный Капитал. Проект" об установлении Заказчиком в конкурсной документации недопустимых сроков выполнения работ не нашли своего подтверждения, следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 42, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Семейный Капитал. Проект" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 апреля 2014 г. N 44-389/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.04.2014