Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 апреля 2014 г. N 44-387/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Дом молодежи "Царскосельский" Пушкинского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик);
в отсутствие представителей:
ООО "Творческое содружество "Люрит" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 7811 от 17.04.2014) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения аукциона в электронной форме на поставку светового оборудования для СПб ГБУ "Дом молодежи "Царскосельский" (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п.1 ч. 15 ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 24.03.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200246714000045. Начальная (максимальная) цена контракта - 3 064 568,67 рублей.
В жалобе ООО "Творческое содружество "Люрит" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в неправомерном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается.
В приложении N 2 "Требования к значениям показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, позволяющие определить соответствие потребностям заказчика" к Техническому заданию документации об аукционе Заказчиком по позиции 1 "Динамический осветительный прибор" установлены следующие требования к товару: "19 10 Вт четырёхцветных LED RGBW (Osram). Моторизованный Zoom (угол раскрытия луча) 13-27°. Строб-эффект 1-18 Гц".
Анализ заявки с защищенным номером 7036305 (ООО "Творческое содружество "Люрит") показал, что участником закупки по данной позиции был предложен товар с характеристиками: "19 10 Вт четырёхцветных LED RGBW (Osram). Моторизованный Zoom (угол раскрытия луча) 9-43°. Строб-эффект 1-25 Гц", при этом верхние значения показателей угла раскрытия луча и строб-эффекта превышают установленный Заказчиком предел.
Представителями Заказчика были даны пояснения, согласно которым при указанных участником закупки значениях показателей качество светового потока существенно понижается за счет рассеивания света, следовательно, товар, предлагаемый участником, не соответствует требованиям, установленным Заказчиком.
Также в ходе заседания Комиссии УФАС было установлено, что по позиции 1 "Динамический осветительный прибор" ООО "Творческое содружество "Люрит" был предложен товар "Terbly OK190Z-R LED WASH" с характеристикой "19 ? 10 Вт", однако данное значение отличается от соответствующего значения, указанного на официальном сайте участника - "19 ? 15 Вт", следовательно, в заявке участника закупки содержатся недостоверные сведения.
По позиции 2 "Осветительный прибор" Заказчиком установлено требование "DMX-7 каналов", при этом согласно инструкции значение данного показателя не может меняться. ООО "Творческое содружество "Люрит" по данной позиции был предложен товар "Color Imagination PAR 64" и указана характеристика - "DMX-7 каналов", однако согласно сведениям с официального сайта производителя для данного осветительного прибора количество каналов DMX может быть 4 или 9. Следовательно, по данной позиции заявка участника закупки также содержит недостоверные сведения.
Таким образом, Комиссия УФАС пришла к выводу, что заявка с защищенным номером 7036305 (ООО "Творческое содружество "Люрит") была правомерно отклонена аукционной комиссией Заказчика в соответствии с п.п. 1, 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Творческое содружество "Люрит" необоснованной.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 апреля 2014 г. N 44-387/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.04.2014