Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 апреля 2014 г. N 44-411/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Клиническая больница Святителя Луки" (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей:
ООО "СтройФасад" (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Комиссии,
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 8015 от 18.04.2014) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п.1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 04.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200275014000001. Начальная (максимальная) цена контракта -9 777 507,23 рублей.
В жалобе ООО "СтройФасад" указывает на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе, по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы установлено следующее.
Документация об электронном аукционе в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Анализ документации об аукционе показал, что описание объекта закупки, которое включает в себя описание технических характеристик, функциональных характеристик, эксплуатационных характеристик указано, в различных разделах документации об аукционе.
Однако отсутствуют основания считать, что данный способ изложения характеристик как-либо осложняет подготовку заявки на участие в данном аукционе.
Таким образом, в действиях заказчика отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СтройФасад" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 апреля 2014 г. N 44-411/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.04.2014