Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 апреля 2014 г. N 44-401/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
ООО "Форсаж" (далее - заявитель): Борзенко П.Н., по доверенности,
рассмотрев жалобу ООО "Форсаж" (вх. N 7891 от 18.04.2014) исключительно на действия аукционной комиссии Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Жилищное агентство Калининского района Санкт-Петербурга" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на выполнение работ по ремонту систем электроснабжения в многоквартирных домах Калининского района Санкт-Петербурга согласно адресной программе для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2014 году (извещение N 0372200138114000002), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона в электронной форме было размещено в сети "Интернет" на сайте www.zakupki.gov.ru 19.03.2014, номер извещения 0372200138114000002. Начальная (максимальная) цена контракта - 11 308 580,00 рублей.
В жалобе ООО "Форсаж" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном допуске к участию в аукционе участников, заявки которых соответствуют ГОСТам утративших силу.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился.
Комиссия УФАС рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе N 0372200138114000002 - 11.04.2014 в 10.00 ч., жалоба представлена в Санкт-Петербургское УФАС России по истечении срока подачи заявок - 18.04.2014.
Кроме того, в ходе заседания комиссии УФАС установлено, что ООО "Форсаж" не подавало заявку на участие в аукционе N 0372200138114000002.
Таким образом, по состоянию на 18.04.2014 ООО "Форсаж" не имело законных оснований подавать жалобу в Санкт-Петербургское УФАС России. Данный факт установлен лишь на заседании Комиссии УФАС. При таких обстоятельствах отсутствуют основания для признания жалобы обоснованной и проведения внеплановой проверки закупки.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Форсаж" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 апреля 2014 г. N 44-401/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.04.2014