Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 апреля 2014 г. N 44-418/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская поликлиника N 52" (далее - заказчик);
в отсутствие представителей ООО "Отделочное Управление" (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 7927 от 18.04.2014) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение капитального ремонта в помещениях СПб ГБУЗ "Городская поликлиника N 52" (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 21.03.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200011714000013. Начальная (максимальная) цена контракта 4 350 501,28 руб.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке ООО "Строительное Управление" по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
В соответствии с требованиями ст. 67 Закона о контрактной системе комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
Согласно пояснениям представителей заказчика аукционная комиссия заказчика рассмотрела первые части заявок на соответствие требованиям технического задания аукционной документации, в том числе первую часть заявки ООО "Отделочное Управление", и отказала ей в допуске к участию в аукционе за не соответствие требованиям документации об аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок основанием отклонения заявки заявителя послужил п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе - несоответствие требованиям, предусмотренным ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, и требованиям документации об аукционе.
В соответствии с п.п. б), п. 1, ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Анализ первой части заявки заявителя показал, что в ряде позиций отсутствует указание на товарные знаки материалов используемых при выполнении работ, которые обязательно должны быть указаны согласно аукционной документации и требованиям ГОСТ.
Таким образом, у аукционной комиссии заказчика имелись основания для отказа в допуске ООО "Отделочное Управление" к участию в аукционе.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Отделочное Управление" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 апреля 2014 г. N 44-418/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.04.2014