Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 апреля 2014 г. N 44-427/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ФГБОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения" (далее - заказчик):
в отсутствие представителей:
ИП Чапурин Н.А (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Комиссии,
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 8062 от 21.04.2014) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения запроса котировок на оказание услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию и планово предупредительному ремонту оборудования систем охранного телевидения (СОТ), охранной сигнализации (ОС), системы контроля и управления доступом (СКД) и региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения (РАСЦО) на объектах СПб ГУКиТ (далее - запрос котировок), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п.1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 27.03.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100025014000028. Начальная (максимальная) цена контракта - 394 200,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся:
- в отказе Заявителю в присутствии при вскрытии конвертов с заявками и (или) открытии доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов;
- в нарушении требований к содержанию протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с ч. 2 ст. 78 Закона о контрактной системе Заказчик обязан предоставить возможность всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или представителям этих участников присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Заказчик признается исполнившим эту обязанность, если участникам запроса котировок была предоставлена возможность получать в режиме реального времени полную информацию о вскрытии конвертов с такими заявками и (или) об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
Заявителем не представлено доказательств отсутствия возможности представителей участников присутствовать при вскрытии конвертов с заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
Следовательно, данный довод заявителя является необоснованным.
2. Согласно пояснениям представителей Заказчика и представленным документам, извещение о проведении запроса котировок первоначально было опубликовано 27.03.2014, таким образом, возможность для подачи котировочных заявок для участников закупки наступила 28.03.2014. 04.04.2014 Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок и продлён срок подачи заявок.
Указание в протоколе на ООО "ИНСИБ" связано с тем, что заявка Заявителя была подана на бланке "ИНСИБ", что ввело котировочную комиссию Заказчика в заблуждение.
Таким образом, в действиях заказчика не установлено нарушений Закона о контрактной системе.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 78, 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Чапурина Н.А необоснованной.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 28 апреля 2014 г. N 44-427/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.05.2014