Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 апреля 2014 г. N 44-436/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
СПб ГБОУ ДОД "Городская комплексная специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва "Комета" (далее - заказчик);
ООО "Спортивный клуб "Гагарин" (далее - Заявитель),
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 8204 от 22.04.2014) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на поставку спортивной формы и обуви (далее - аукцион) (Закупка N 0372200000714000020), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 02.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200000714000020. Начальная (максимальная) цена контракта 3 977 380,31 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявки ООО "Спортивный клуб "Гагарин" по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
В соответствии с требованиями ст. 67 Закона о контрактной системе комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с положениями ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и пп. б п. 3.1.3.1 раздела 3 части I документации об аукционе первая часть заявки должна содержать, в том числе, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Технические и функциональные характеристики товара указаны в част III Техническом задании документации об аукционе.
Анализ заявки с защищенным номером 7173873 показал, что заявка ООО "Спортивный клуб "Гагарин" не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе, по следующим основаниям.
В п. 3 "Поло" технического задания документации об аукционе указано:
"Размеры: 32-34 (128 см) - 150 шт., 36 (140 см) 84 шт., 38 (152 см) 48 шт.,40 (164 см) - 98 шт., 42 (S) - 184 шт., 44 (М) - 190 шт., 48 (L) - 152 шт, 50 (XL) - 10 шт.". В заявке с защищенным номером 7173873 по п. 3 "Поло Asics Nelson" указано следующее: "Размеры: 32-34 (128 см) - 150 шт., 36 (140 см) 84 шт., 38 (152 см) 48 шт.,40 (164 см) - 98 шт., 42 (S) - 184 шт., 44 (М) - 190 шт., 48 (L) - 152 шт, 50 (XL) - 10 шт.". Однако, в соответствии с информационным письмом (исх. б/н от 18.04.2014) официального представителя и поставщика товаров фирмы Asics на территорию России ООО "АСИКС РУС": "поло с торговым знаком Asics Nelson (артикул T214Z8) поставляется в размерах с S по XXL". Поставка поло Asics Nelson в размерах 32-34 (128 см), 36 (140 см), 38 (152 см), 40 (164 см) невозможна, т.к. размерный ряд указанной модели начинается с размера S".
Следовательно, в заявке ООО "Спортивный клуб "Гагарин" предоставлена недостоверная информация о размерах предлагаемой к поставке поло Asics Nelson, что противоречит требованиям документации об аукционе.
Кроме того, Заявителем на заседание Комиссии УФАС не представлено достаточных доказательств соответствия предлагаемого им товара потребностям Заказчика.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика, руководствуясь п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, правомерно отказала ООО "Спортивный клуб "Гагарин" в допуске к участию в аукционе.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Спортивный клуб "Гагарин" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 апреля 2014 г. N 44-436/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.05.2014