Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 апреля 2014 г. N 44-439/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Санкт-Петербургского государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Политехнический колледж городского хозяйства" (далее - заказчик):
в отсутствие представителей ООО "ЭнергияЛаб" (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания Комиссии;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 8294 от 22.04.2014) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения аукциона в электронной форме на закупку оборудования для лабораторий "Электронная техника", "Электротехника", "Источники питания", закупку оборудования для лабораторий "Радиотехнические цепи и сигналы", "Радиоприемные устройства" (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 26.03.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200185514000008. Начальная (максимальная) цена контракта 6 200 000 руб.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке ООО "ЭнергияЛаб" по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
В соответствии с требованиями ст. 67 Закона о контрактной системе комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
Согласно пояснениям представителей заказчика аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок на соответствие требованиям технического задания аукционной документации, в том числе первую часть заявки заявителя, и отказала ей в допуске к участию в аукционе за не соответствие требованиям документации об аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок основанием отклонения заявки заявителя послужил п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, конкретные параметры товара, предлагаемого к поставке, не соответствуют условиям технического задания - п. 3 Лабораторный комплекс "Изучение схем источников вторичного электропитания" - не указано конкретное значение тока, при котором происходит отключение вторичных обмоток трансформатора, а также точное время задержки включения защитно-коммутационных устройств для исключения ложных срабатываний при включении.
В соответствии с п.п. б), п. 1, ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Анализ первой части заявки заявителя, а также документации об аукционе показал, что согласно п. 3 приложения N 1 к техническому заданию необходим к поставке "Лабораторный комплекс "Изучение схем источников вторичного электропитания" со следующими характеристиками:
- устройства защиты от коротких замыканий и перегрузок источников питания, обеспечивающие отключение вторичных обмоток трансформаторов при превышении током значения 0,9-1,0 А;
- устройство задержки включения защитно-коммутационных устройств на 0,2-0,4 с, для исключения ложных срабатываний при выключении.
По данным позиция заявителю в первой части заявки необходимо было указать конкретное значение показателя, согласно инструкции по заполнению первых частей заявок.
Заявителем в первой части заявки указаны диапазоны значений, а не конкретные показатели по вышеуказанным позициям.
Таким образом, у аукционной комиссии заказчика имелись основания для отказа в допуске ООО "ЭнергияЛаб" к участию в аукционе.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ЭнергияЛаб" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 апреля 2014 г. N 44-439/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.05.2014