Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 марта 2014 г. N 44-223/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница Святой преподобномученицы Елизаветы" (далее - заказчик): Литвинова Д.В. по доверенности, Меньшова В.А. по доверенности;
в присутствии представителей ООО "ИНТЕРСЕРВИС" (далее - заявитель): Шумилиной Л.В. по доверенности, Бейбалаевой Т.Л. по доверенности;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 5198 от 20.03.2014) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения аукциона в электронной форме на поставку оргтехники для нужд Управления Судебного департамента в Ленинградской области (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 28.02.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200277514000051. Начальная (максимальная) цена контракта 5 750 000 руб.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке ООО "ИНТЕРСЕРВИС" по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
Согласно пояснениям представителя заказчика, аукционная комиссия заказчика рассмотрела первые части заявок на соответствие требованиям технического задания аукционной документации, в том числе первую часть заявки ООО "Интерсервис", и отказала ей в допуске к участию в аукционе за не соответствие требованиям документации об аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок основанием отклонения заявки заявителя послужило непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, и требованиям документации об аукционе, предусмотренным пунктом 3.1.3 раздела 3 части I документации об аукционе, а именно: непредоставление конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в приложении 2 к Части III "Техническое задание" документации об аукционе в электронной форме, а именно Пункт 1 - Показатель огнестойкости дверей шахты согласно Техническому заданию должен быть не менее 15 минут. В заявке заявителя указано Е30.
Анализ документации, в том числе Технического задания показал, что в соответствии с СНиП 21-01-97* показатель Е30 соответствует степени огнестойкости дверей шахты 30 минут. Так как в аукционной документации установлено требование соответствия объекта закупки СНиП 21-01-97* и показатель Е30 удовлетворяет требование "Степень огнестойкости дверей шахты - не менее 15 мин.", следовательно, доводы заявителя являются обоснованными.
Таким образом, заказчиком допущено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Следовательно, жалоба является обоснованной.
В результате проведения внеплановой проверки закупки нарушений не выявлено.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 96, 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ИНТЕРСТРОЙ" обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 марта 2014 г. N 44-223/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.04.2014