Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 марта 2014 г. N 44-148/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГКУ "Многофункциональной центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Заказчик),
в отсутствии представителей:
ООО "РИКОД" (далее - заявитель), уведомленных надлежащим образом о месте и времени заседания Комиссии,
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 5404 от 21.03.2014) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку запасных частей и принадлежностей для комплексной системы обеспечения безопасности для государственных нужд Санкт-Петербурга (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п.1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент), совместного письма Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.12.2013 N29401-ЕЕ/Д28 и Федеральной антимонопольной службы от 30.12.2013 NАД/53811/13,
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 17.03.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200278014000043. Начальная (максимальная) цена контракта -662 000,96 рублей.
В жалобе ООО "РИКОД" указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся в неустановлении требований к документам, подтверждающим соответствие участника закупки требованиям п. 2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы установлено следующее.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, в том числе правомочность участника закупки заключать контракт.
Согласно п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 и 2 ч. 1 и ч. 2 ст. 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
В связи с тем, что в законодательстве отсутствует определение понятия "правомочность" и не определены документы, подтверждающие правомочность участника закупки, в аукционной документации заказчика
отсутствует требование о предоставлении каких-либо определенных документов, подтверждающих правомочность.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 31, 66, 99, Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "РИКОД" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 марта 2014 г. N 44-148/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.04.2014