Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 5 мая 2014 г. N 44-467/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Санкт-Петербургского ГБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Адмиралтейского района" (далее - заказчик);
в присутствии представителя ООО "Феникс СГ" (далее - заявитель);
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 8504 от 24.04.2014) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения аукциона в электронной форме на поставку медикаментов (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 17.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200172414000035. Начальная (максимальная) цена контракта 597 634,76 руб.
Заявитель обжалует действия заказчика в части наличия в документации признаков нарушений требований Закона о контрактной системе, а именно установление требований не соответствующих предмету аукциона.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
1. Требование согласования проектной документации с ФГУП "Радиотрансляционная сеть" основано на требовании к выполнению проектных и строительно-монтажных работ, содержащемся в Заключениях по условиям присоединения к сети проводного радиовещания и РАСЦО населения Санкт-Петербурга N 311/329, 314/332, 315/333, 316/334, 317/336, 318/335 от 13.05.2013, N 313/331 от 20.05.2014 г., выданных ФГУП "Радиотрансляционная сеть Санкт- Петербурга".
Требование о согласовании проектной и рабочей документации в части выполнения технических заключений по условиям присоединения к проводному радиовещанию и РАСЦО Санкт-Петербурга с ФГУП РСВО - Санкт-Петербург (ранее - ФГУП "Радиотрансляционная сеть Санкт-Петербурга") содержится и в п. 10.9 РМД 11-22-2013 Санкт-Петербург, одобренного и рекомендованного к применению Распоряжением Комитета по строительству от 18.12.2013 г. N 143 "Об актуализированной редакции регионального методического документа (РМД) по строительству в Санкт-Петербурге "Руководство по проектной подготовке капитального строительства в Санкт-Петербурге".
В соответствии с приложениями к заключениям ФГУП "Радиотрансляционная сеть Санкт- Петербурга" по условиям присоединения к сети проводного радиовещания и РАЦО населения Санкт-Петербурга (Схемы присоединения) проектом должны быть запроектированы отдельные фидерные линии с вводом в здания и помещения СПб ГБУ "КЦСОН Адмиралтейского района" и эти линии выходят за пятна застройки.
Так же вышеуказанными Заключениями определены характеристики места присоединения, а именно: спроектировать и построить отдельную распределительную фидерную линию напряжением 240 В от места присоединения до присоединяемого объекта. Это одно из условий присоединения к сети проводного радиовещания и РАСЦО.
Расходы на согласование проектной документации включены в сметы на проектные (изыскательские работы), на основании которых определена стоимость проектных работ (начальная (максимальная) цена контракта).
Из пояснений заказчика установлено, что после выполнения работ по строительству сети проводного радиовещания объектов и сдачи в эксплуатацию, вышеуказанные сети, в соответствии с требованиями Заключений, будут переданы в хозяйственное ведение ФГУП РСВО (ФГУП PC СП).
СПб ГБУ "КЦСОН Адмиралтейского района" не правомочен корректировать заключения ФГУП "Радиотрансляционная сеть Санкт-Петербурга" по условиям присоединения к сети проводного радиовещания и РАЦО населения Санкт-Петербурга.
Соответственно данный довод жалобы является необоснованным.
2. Согласно ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить в адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.
Ответы на запросы разъяснений положений документации об электронном аукционе, заказчиком были размещены в единой информационной системе своевременно, в течение двух дней с цаты поступления запросов.
Соответственно, доводы жалобы не нашли своего подтверждения.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 65, 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Феникс СГ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 5 мая 2014 г. N 44-467/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.05.2014