Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 5 мая 2014 г. N 44-463/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Городской противотуберкулезный диспансер" (далее - заказчик);
ООО "МОСРЕНТГЕНПРОМ" (далее - Заявитель),
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 8454 от 24.04.2014) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на поставку кабинетов флюорографических подвижных с цифровым флюорографом на базе шасси для СПБ ГБУЗ "Городской противотуберкулезный диспансер" (далее - аукцион) (Закупка N 0372200068414000047), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 02.04.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200068414000047. Начальная (максимальная) цена контракта 19 998 400,00 рублей.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявки ООО "МОСРЕНТГЕНПРОМ" по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
В соответствии с требованиями ст. 67 Закона о контрактной системе комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с положениями ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и п. 3.1.3 раздела 3 части I документации об аукционе первая часть заявки должна содержать, в том числе, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в техническом задании, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в техническом задании указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Требования к техническим, функциональным характеристикам объекта закупки установлены в разделе 2 технического задания части III документации об аукционе.
Анализ заявки с защищенным номером 7062077 показал, что заявка ООО "МОСРЕНТГЕНПРОМ" не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе, по следующим основаниям.
Например, в п. 6.5.1 требований к техническим, функциональным характеристикам объекта закупки указано: "Питающее устройство мощностью, не менее, кВт 20". В заявке ООО "МОСРЕНТГЕНПРОМ" по данному пункту указано: "Питающее устройство мощностью 20 кВт", что соответствует требованиям документации об аукционе. На официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения данный номер регистрационного удостоверения присвоен аппарату рентгеновскому цифровому для пульмонологиии АРЦП "МЕДИПРОМ" (флюорограф цифровой) по ТУ 9442-001-71327975-2005. Согласно п. 1.3.1 технических условий ТУ 9442-001-71327975-2005 предлагаемый аппарат может быть укомплектован следующими типами рентгеновских питающих устройств: МШБК 51.00.01 мощностью 16 кВт; МШБК 52.00.01 мощностью 30 кВт; МШБК 55.00.01 мощностью 50 кВт.
Следовательно, в заявке ООО "МОСРЕНТГЕНПРОМ" указаны недостоверные сведения.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика, руководствуясь п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, правомерно отказала ООО "МОСРЕНТГЕНПРОМ" в допуске к участию в аукционе.
Комиссия УФАС также отмечает, что в соответствии с ч. 3 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. В данном случае до 18.04.2014 10:00.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "МОСРЕНТГЕНПРОМ" необоснованной.
2. В соответствии с ч. 3 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. В данном случае до 18.04.2014 10:00.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 5 мая 2014 г. N 44-463/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.05.2014