Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 5 мая 2014 г. N 44-490/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):
Комитета по государственному заказу (далее - Уполномоченный орган):
ООО "Архитектурно Проектная Лаборатория" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 8522 от 24.04.2014) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение текущего ремонта здания (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п.1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 31.03.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200002514000009. Начальная (максимальная) цена контракта -392 050 725,78 рублей.
В жалобе ООО "Архитектурно Проектная Лаборатория" указывает на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе, по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик и Уполномоченный орган считают жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы установлено следующее.
1. В соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
Анализ документации об аукционе показал, что в разделе 8.5 части I документации об аукционе содержится указание на возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
Следовательно, в данной части жалоба является необоснованной.
2. Согласно п. 1 .ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Анализ документации об аукционе показал, что в приложении N 123 к части III документации об аукционе содержится обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Следовательно, в данной части жалоба является необоснованной.
3. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В приложении 1 к техническому заданию "Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям" в п. 2 указан товар "Конвектор внутрипольный" в кол-ве 1 шт., длина которого (показатели, значение которых не могут изменяться) составляет 3100 мм, а в спецификации к данному товару Приложение N 124 "Проектная и рабочая документация "Приспособление для современного использования, производственные работы и техническое оснащение зданий Санкт-Петербургского государственного учреждения "Каменноостровская резиденция" по адресу: Санкт-Петербург, набережная реки Малой Невки, дом 1, с благоустройством прилегающей территории", Шифр 76/кр-2010- ОВ1-4.4.4.5-АН, указа длина - 2100 мм.
Таким образом, заказчиком установлены противоречивые требования в отношении товара "Конвектор внутрипольный".
На поступивший запрос о разъяснения вышеуказанного противоречия заказчиком был дан ответ, в соответствии с которым участником при заполнении первой части заявки следует руководствоваться Приложением N 124 к Техническому заданию.
Следовательно, в данной части жалоба является необоснованной.
4. Остальные доводы жалобы не нашли своего подтверждения в ходе заседания Комиссии УФАС.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Архитектурно Проектная Лаборатория" необоснованной.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 5 мая 2014 г. N 44-490/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.05.2014