Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 7 мая 2014 г. N 44-471/14
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "ФрэсКо" (вх. N 8740 от 28.04.2014) на действия аукционной комиссии Санкт-Петербургского ГКУ "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на поставку кондиционеров (извещение N 0372200213514000054), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона в электронной форме было размещено в сети "Интернет" на сайте www.zakupki.gov.ru 11.04.2014, номер извещения 0372200213514000054. Начальная (максимальная) цена контракта - 166 613.16 рублей.
В жалобе ООО "ФрэсКо" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе.
1. Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о закупках, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о закупках, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается.
В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок от 22.04.2014 заявка ООО "ФрэсКо" была отклонена в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о закупках, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с аукционной документацией Заказчиком в столбце N 7 "Показатели (характеристики) значения которых не могут изменяться" установлено требование к щиту АВВ или эквивалент - "IP 30". Таким образом, участник закупки обязан представить товар с таким же показателем какой был установлен Заказчиком, а именно "IP 30". Однако, анализ заявки ООО "ФрэсКо" показал, что в заявке участника по данному пункту указано значение показателя как "щит АВВ со степенью защиты "IP 41" что не соответствует требованиям аукционной документации.
При установленных обстоятельствах аукционная комиссия, руководствуясь ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, правомерно отказала ООО "ФрэсКо" в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
2. Согласно ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
Установлено, что на момент окончания подачи заявок в адрес Заказчика через электронную площадку не поступило ни одного запроса на разъяснения положений документации об аукционе.
Таким образом, в действиях Заказчика отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе в части дачи ответа на запрос на разъяснения положений документации об аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 65, 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ФрэсКо" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 7 мая 2014 г. N 44-471/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.05.2014