Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 7 мая 2014 г. N 44-
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере контроля закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителя ГБДОУ детский сад N 32 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик);
в присутствии представителя ООО "Форта" (далее - Заявитель);
рассмотрев жалобу ООО "Форта" (вх. N 8807 от 28.04.2014) на действия аукционной комиссии ГБДОУ детский сад N 32 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона на поставку мебели (извещение N 0372200024814000003), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки, при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент)
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 27.03.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет www.sberbank-ast.ru, номер извещения 0372200024814000003). Начальная (максимальная) цена контракта - 1 370 720,00 рублей.
В жалобе ООО "Форта" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе, что выразилось в не допуске заявки ООО "Форта" к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы.
В результате рассмотрения жалобы установлено следующее.
В силу ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участник - ООО "Форта", не был допущен к участию в аукционе в электронной форме в связи с несоответствием первой части заявки требованиям документации об аукционе.
В п.1 подпункте 5, п.1 подпункте 7, п. 2 подпункте 5, п. 2 подпункте 7 Приложения N2 к Части III "Техническое задание" Заказчика указаны диапазоны значений показателей приобретаемых товаров.
Анализ заявки ООО "Форта" показал, что в ней содержатся конкретные показатели, соответствующие указанным Заказчиком в аукционной документации диапазонам значений показателей товаров.
При таких обстоятельствах в действиях аукционной комиссии установлено нарушение ч. 5 ст. 67, выразившееся в неправомерном отклонении заявки ООО "Форта" к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, жалоба является обоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Форта" обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать аукционной комиссии заказчика и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 7 мая 2014 г. N 44-
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.05.2014