Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 3 апреля 2014 г. N 1
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместитель начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
Заместителя председателя Комиссии - старшего государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Логиновой Т.А;
Члена комиссии:
специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Ермаковой М.В.;
при участии представителей:
Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Автомобильные дороги Северо-Западного административного округа" - Сахарова С.А.,
в отсутствие представителей ООО "Прогресс+", уведомлены письмом Московского УФАС от 02.04.2014 N МГ/8902,
заявителя жалобы ООО "Прогресс+" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Автомобильные дороги Северо-Западного административного округа" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку настольных торговых весов (без стойки) для обеспечения деятельности ярмарок выходного дня в Северо-Западном административном округе города Москвы (Заказ N 0373200556714000010) (далее - Аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о конкратной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе в электронной форме.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 02.04.2014 N МГ/8902.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0373200556714000010 Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании непредставления информации, а именно не представлено конкретное предложение по характеристике источник электрического питания.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в технической части Аукционной документации указаны минимальные и максимальные показатели товаров, необходимых к поставке, в частности:
- "Торговые весы серии ВСП-3T (или эквивалент): источник электрического питания от сети 220 В, 50 Гц или от встроенного аккумулятора 6 В".
На основании п.п. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара Заявка участника размещения заказа должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Согласно ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч.3 и 5 ст.66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
При рассмотрении заявки участника размещения заказа Заявителя Комиссией Управления установлено, что в соответствие требований установленных в п.п. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также аукционной документации первая часть заявки данного участника размещения заказа содержит согласие с условиями установленными в Аукционной документацией, а также конкретные значения характеристик товара необходимого к поставке, а именно:
- "Торговые весы: источник электрического питания от сети 220 В, 50 Гц и от встроенного аккумулятора 6 В", что соответствует требованиям Аукционной документации, так как "торговые весы" предлагаемые к поставке могут работать как от сети 220 В, 50 Гц, так и от встроенного аккумулятора 6 В.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, решение аукционной комиссии Заказчика, в части отказа в допуске заявки Заявителя к участию в вышеуказанной закупке является неправомерным и принято в нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст. 113 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Прогресс+" на действия Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Автомобильные дороги Северо-Западного административного округа" обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии, Заказчика нарушение ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системы.
3. Заказчику обязательное для исполнения Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении закупок не выдавать в связи с тем, что предписание выдано по результатам рассмотрения жалобы по делу N от 31.03.2014 N 2-57-1665/77-14.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии: В.О. Мурашов
Заместитель Председателя Комиссии: Т.А. Логинова
Член Комиссии: М.В. Ермакова
Исп.: ермакова М.В. Тел.: (495) 784-75-05 доб. 178
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 3 апреля 2014 г. N 1
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.04.2014