Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 4 апреля 2014 г. N 2-57-1719/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
Заместителя председателя комиссии - старшего государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Логиновой Т.А.,
Члена комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Гордуз А.В.,
при участии представителя ГБУЗ города Москвы "Госпиталь для ветеранов войн N3 Департамента здравоохранения города Москвы": Чеботковой Е.Н. (дов. NЧ-1/ГБУЗ "ГВВ N3 ДЗМ" от 24.03.2014), а также в отсутствие представителей ООО "Максифарма", уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 02.04.2014 NМГ/8934,
рассмотрев жалобу ООО "Максифарма" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ города Москвы "Госпиталь для ветеранов войн N3 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на средства, действующие на центральную нервную систему прочие (МНН пирацетам) (Закупка N0373200056414000023) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного аукциона.
По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов выразилось в нарушении порядка публикации протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 02.04.2014 NМГ/8934, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно п. 2 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в ст. 42 Закона о контрактной системе, указывается дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 2 ст. 67 Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии Управления установлено, что согласно Извещению о проведении электронного аукциона дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе установлена на 14.03.2014, при этом, дата и время окончания подачи заявок на участие в аукционе установлена на 14.03.2014 16:00.
Согласно ч. 2 ст. 67 Закона о контрактной системе срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.
В соответствии с ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
Согласно ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе указанный в ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
В нарушение требований ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе Заказчиком в установленные сроки не направлен оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.
Вместе с тем, Комиссией Управления установлено, что 26.03.2014 Комиссией по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Московского УФАС России проведена внеплановая проверка (Закупка N0373200056414000023), по результатам которой составлен Акт по результатам проведенной внеплановой проверки по делу N7-00-24/77-14 от 26.03.2014, а также выдано предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок по делу N7-00-24/77-14 от 26.03.2014.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Максифарма" на действия ГБУЗ города Москвы "Госпиталь для ветеранов войн N3 Департамента здравоохранения города Москвы" и аукционной комиссии Заказчика обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика и аукционной комиссии Заказчика нарушение положений ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок Заказчику не выдавать, поскольку Заказчику ранее выдано предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок по результатам проведенной внеплановой проверки по делу N7-00-24/77-14 от 26.03.2014.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя комиссии В.О. Мурашов
Заместитель председателя комиссии Т.А. Логинова
Член комиссии А.В. Гордуз
Овечкин А.А. (495) 784 75 05 доб. 186
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 4 апреля 2014 г. N 2-57-1719/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.04.2014