Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 7 мая 2014 г. N 2-57-2545/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.,
Членов Комиссии:
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Осолодкова А.В,
Специалиста 1-го разряда отдела обжалования государственных закупок Ермаковой М.В.,
при участии представителя Федерального государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Пограничная академия Федеральной службы безопасности Российской Федерации": Овчаренко А.И. (дов. N б/н от 11.11.2013),
при участии представителя ООО "Конкорд": Никишиной В.С. (дов. N б/н от 06.05.2014),
рассмотрев жалобу ООО "Конкорд" (далее - Заявитель) на действия Федерального государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Пограничная академия Федеральной службы безопасности Российской Федерации" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту металлической скатной кровли (Заказ N 0373100122214000021) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении аукциона (Заказ N 0373100122214000021).
Заявитель обжалует неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 30.04.2014 N МГ/12235 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
В соответствии с Протоколом N 21 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0373100122214000021 от 22.04.2014 аукционной комиссией принято решение о признании заявки Заявителя не соответствующей требованиям аукционной документации по причине отсутствия в заявке сведений о наименовании места происхождения товара или о наименовании производителя.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 34, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменять
В соответствии с требованиями вышеуказанных норм Закона о контрактной системе Заказчиком установлены требования к необходимым при выполнении работ товарам и их характеристикам.
Согласно пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
На заседании Комиссии Управления установлено, что позиции 4-7 первой части заявки Заявителя не содержат сведений о наименовании места происхождения товара или о наименовании производителя, что не соответствует пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, решение аукционной комиссии Заказчика, в части отказа в допуске заявки Заявителя к участию в вышеуказанной закупке является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Конкорд" на действия аукционной комиссии Федерального государственное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Пограничная академия Федеральной службы безопасности Российской Федерации" необоснованной.
2. Снять ограничение на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронного аукциона, наложенное письмом Московского УФАС России от 30.04.2014 N МГ/12235.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя комиссии: Т.А. Логинова
Члены Комиссии: А.В. Осолодков
М.В. Ермакова
Логинова Т.А.
(495) 784-75-05 доб. 185
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 7 мая 2014 г. N 2-57-2545/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.05.2014