Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 7 мая 2014 г. N 2-57-2591/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Мурашова В.О.,
Членов комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.,
специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Осолодкова А.В.,
при участии представителя Российской академии художеств: Шупицкого С.А., а также в отсутствие представителей ООО "Инситес", уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 05.05.2014 NМГ/12409,
рассмотрев жалобу ООО "Инситес" (далее - Заявитель) на действия Российской академии художеств (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку холодильной машины для нужд Российской академии художеств (Закупка N0373100018414000022) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в проведении процедуры определения поставщика (исполнителя, подрядчика) (Закупка N0373100018414000022), не предусмотренной в плане-графике Заказчика, размещенном в единой информационной системе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 05.05.2014 NМГ/12409 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
На основании ч. 2 ст. 114 Закона о контрактной системе ч. 1 - 10, 12 - 15 ст. 21 Закона о контрактной системе вступают в силу с 1 января 2015 года.
Согласно ч. 11 ст. 21 Закона о контрактной системе Заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с ч. 3 ст. 21 Закона о контрактной системе. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
В соответствии с Порядком размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденным Приказом Минэкономразвития России N761, Казначейства России N20н от 27.12.2011 в столбце 9 Формы планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков указывается ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта по каждому этапу размещения заказа, включая исполнение контракта, а также указывается размер аванса по контракту (если предполагается). Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта формируется заказчиком на основе лимитов бюджетных обязательств (предоставленных субсидий), с учетом экспертных оценок, экспресс-анализа рыночной конъюнктуры и уточняется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на момент размещения заказа.
На заседании Комиссии Управления установлено, что Заказчиком в размещенном в единой информационной системе плане-графике в позиции 56 предусмотрена закупка - поставка чиллера (1 шт), а также указана ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта 7 000 000, 00 рублей, сформированная Заказчиком в соответствии с Порядком размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденным Приказом Минэкономразвития России N761, Казначейства России N20н от 27.12.2011.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о размещении заказов к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, Заявителем на заседании Комиссии Управления не представлено доказательств и сведений, подтверждающих обоснованность данного довода жалобы, а также свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм законодательства об осуществлении закупок.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Инситес" на действия Российской академии художеств необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России от 05.05.2014 NМГ/12409.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя комиссии В.О. Мурашов
Члены комиссии А.В. Гордуз
А.В. Осолодков
Гордуз А.В. (495) 784-75-05 (доб. 180)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 7 мая 2014 г. N 2-57-2591/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.05.2014