Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 8 мая 2014 г. N 2-57-2687/77-14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок - Исаевой Е.А.,
Членов Комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок - Лысовой Н.А.,
специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок - Смольянова А.А.,
при участии представителей: Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Главный ботанический сад им. Н.В. Цицина Российской академии наук - Алешина А.С., ООО "ГК ПрофЭлектро" - Чен Г.М.,
рассмотрев жалобу ООО "ГК ПрофЭлектро" на действия государственного заказчика - Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Главный ботанический сад им. Н.В. Цицина Российской академии наук при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку электротехнической продукции (Заказ N0373100014914000005), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба ООО "ГК ПрофЭлектро" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика - Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Главный ботанический сад им. Н.В. Цицина Российской академии наук (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку электротехнической продукции (Заказ N0373100014914000005).
По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов выразилось в неправомерном отказе при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку электротехнической продукции (Заказ N0373100014914000005) в допуске к участию в электронном аукционе по причине несоответствия заявки на участие требованиям аукционной документации.
На заседании Комиссии представителем Заказчика даны устные пояснения, а также представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС от 05.05.2014 NМГ/12517 необходимые документы и сведения.
Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N0373100014914000005 от 18.04.2014 основанием отказа Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе явилось несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе требованиям аукционной документации, в частности отсутствие в заявке участника закупки конкретного предложения по материалам необходимым к поставке в рамках электронного аукциона.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу положений п.1 ч.1 ст.64, п.1 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе в технической части аукционной документации Заказчиком установлены технические и функциональные характеристики материалов необходимых к использованию при оказании услуг, так по товару "кабель-канал 100х60 IEK ПРАЙМЕР" (п.1) Заказчиком установлен требуемый артикул "CKK40-100-060-1-K01", по товару "заглушка 100х60 IEK ПРАЙМЕР" (п.3) требуемый артикул "CKK-40D-Z-100-060-K01", по товару "соединитель на стык лицевой IEK ПРАЙМЕР" (п.9) требуемый артикул требуемый артикул артикул "CKK-40D-SL75-K0".
Согласно пп. а п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия Управления, изучив заявку Заявителя установила, что участник закупки в заявке на участие предлагает к поставке товары такие, как: "кабель-канал 100х60 IEK ПРАЙМЕР (Артикул СКК40-100-060-1-К01) либо аналог, "заглушка 100х60 IEK ПРАЙМЕР" (Артикул CKK-40D-Z-100-060-K01) либо аналог, "соединитель на стык лицевой IEK ПРАЙМЕР" (Артикул CKK-40D-SL75-K01).
Таким образом, заявка ООО "ГК ПрофЭлектро" в нарушение пп. а п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе не содержит конкретные показатели товаров закупаемых в рамках данного электронного аукциона, что не позволяет Заказчику идентифицировать предложение участника осуществления закупки, а также не соответствует требованиям, заявленным Заказчиком в технической части документации об электронном аукционе.
Кроме того, установлено, что заявка участника электронного аукциона не содержит конкретного предложения по товарам необходимым к поставке по предмету контракта, обозначенным в позициях 2, 4-7, 57.
Частью 4 ст.67 Закона о контрактной системе установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в электронном аукционе в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе, а также в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение аукционной комиссии Заказчика об отказе Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме правомерно и соответствует ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ГК ПрофЭлектро" на действия (бездействие) аукционной комиссии Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Главный ботанический сад им. Н.В. Цицина Российской академии наук необоснованной.
2. Снять ограничения на осуществление закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 05.05.2014 NМГ/12517.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии: Е.А. Исаева
Члены Комиссии: Н.А. Лысова
А.А. Смольянов
Исп. Лысова Н.А.тел. (495) 784-75-05 (доб. 153)=
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 8 мая 2014 г. N 2-57-2687/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.05.2014