Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 7 апреля 2014 г. N 2-57-1764/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
Членов комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Гридиной Е.В.,
ведущего специалиста отдела контроля за размещением государственного заказа Осипова Р.Г.,
при участии представителей:
ФГБУ культуры "Государственный музей изобразительных искусств имени А.С.Пушкина" - Шарапова Ю.Е.,
в отсутствие представителей ООО "ПожарТехМонтаж", о месте, времени уведомлены письмом Московского УФАС (исх.NМГ/9110 от 03.04.2014),
рассмотрев жалобы ООО "ПожарТехМонтаж" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ культуры "Государственный музей изобразительных искусств имени А.С.Пушкина" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право выполнения работ по техническому обслуживанию систем противопожарной безопасности (Заказы NN 0373100115114000010, 0373100115114000011)(далее - Аукционы), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных Аукционов.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в отсутствии в составе аукционных документаций инструкции по заполнению заявки на участие в торгах.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/9110 от 03.04.2014) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалоб, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
По мнению Заявителя в нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе Аукционные документации не содержат инструкцию по заполнению заявки.
В силу с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссия Управления установила, что в п. 11 "Нормативный запас" аукционной документации содержатся требования к материалам, используемым при оказании услуг.
Кроме того, подраздел 3 раздела 1.2 Аукционной документации "ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ" содержит все необходимые требования по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В силу ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
Заявителем на Заседании Комиссии не представлены документы и сведения, подтверждающие вышеуказанный довод. Кроме того, участник закупки не воспользовался правом подачи запроса о даче разъяснений положений аукционной документации.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПожарТехМонтаж" на действия ФГБУ культуры "Государственный музей изобразительных искусств имени А.С.Пушкина" необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенные письмом Московского УФАС России исх.NМГ/9110 от 03.04.2014.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя комиссии В.О. Мурашов
Члены комиссии Е.В. Гридина
Р.Г. Осипов
Гридина Е.В.(495) 784-75-05 (доб. 187)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 7 апреля 2014 г. N 2-57-1764/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.04.2014