Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 апреля 2014 г. N 2-57-1961/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - Начальника отдела проверок в сфере размещения государственного заказа Д.С. Полякова;
Заместителя председателя Комиссии - Старшего государственного инспектра отдела контроля за размещением государственного заказа Т.А. Логиновой,
члена Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Р.Г. Осипова,
при участии представителей:
Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Жилищник района Дорогомилово": В.А. Миронова, Д.О. Васильева,
в отсутствие представителя заявителя жалобы, ООО "ТехноБилдГрупп", уведомлен надлежащим образом, письмом Московского УФАС России (N МГ/10033 от 11.04.14),
рассмотрев жалобы ООО "ТехноБилдГрупп" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Жилищник района Дорогомилово" (далее - Заказчик) при проведении аукционов в электронной форме на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по приведению в порядок подъездов жилых домов района Дорогомилово (участок 1, 2) (Заказы N0373200612014000007, 0373200612014000017) (далее - аукционы) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о конкратной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных аукционов.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказах в допуске Заявителю к участию в вышеуказанных аукционах.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/10033 от 11.04.14 .
В результате рассмотрения жалоб, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколам рассмотрения заявок на участие в аукционах N0373200612014000007, N0373200612014000017 Заявителю отказано в допуске к участию в аукционах на основании несоответствия заявки требованиям аукционной документации, а именно:
N0373200612014000007: п.27 Шкурка шлифовальная, ширина 600 мм.
N0373200612014000017: п.10 Болты строительные с гайками и шайбами.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу положений п.1 ч.1 ст.64, п.1 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчиком в технической части документации о закупке указаны минимальные, максимальные показатели и показатели которые не могут изменяться для товаров, которые используются при выполнения работ, а именно:
N0373200612014000007: п.27 Шкурка шлифовальная, количество слоев 1 или 2, ширина менее 800 мм, а также установлено соответствие ГОСТ 13344-79.
N0373200612014000017: п.10 Болты строительные с гайками и шайбами, примесь: свинец не более 2,0 %, кадмий не более 0,2 %, железо не более 0,1 %, медь не более 0,05 %, олово не более 0,005 %, мышьяк не более 0,01 %, алюминий не более 0,010 %; примеси, всего: не менее 0,003 %.
На основании п.п. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Комиссией Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителя дано согласие и указаны следующие характеристики товаров, предлагаемых к использованию при выполнении работ, а именно:
N0373200612014000007: п.27 Шкурка шлифовальная, количество слоев 2, ширина 600 мм, что не соответствует требованиям ГОСТ 13344-79, так как согласно ГОСТ 13344-79, шкурка двухслойная не имеет ширины 600 мм.
N0373200612014000017: п.10 Болты строительные с гайками и шайбами, примесь: свинец 0,0205 %, кадмий 0,005 %, железо 0,002 %, медь 0,002 %, олово 0,001 %, мышьяк 0,0005 %, алюминий 0,005 %; примеси, всего: 0,05 %.
Комиссия Управления изучив заявку Заявителя по п.10 Болты строительные с гайками и шайбами, приходит к выводу, что предложение Заявителя является недостоверным, так как сумма указанных примесей составляет 0,036 %, а не 0,05 %.
Ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение аукционной комиссии Заказчика в части отказов в допусках Заявителю к участию в Аукционах, является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобы ООО "ТехноБилдГрупп" на действия Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Жилищник района Дорогомилово", аукционной комиссии необоснованными.
2. Снять ограничения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукционов, наложенные письмом Московского УФАС России N МГ/10033 от 11.04.14.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Д.С. Поляков
Заместитель председателя Комиссии Т.А. Логинова
Член Комиссии Р.Г. Осипов
исп. Осипов Р.Г. (495) 784 75 05 доб. 166
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 апреля 2014 г. N 2-57-1961/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.04.2014