Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 16 апреля 2014 г. N 2-57-2008/77-14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.;
Членов Комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа - Лысовой Н.А.,
специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением государственного заказа - Ермаковой М.В.,
при участии представителей: ГБУЗ г. Москвы "Стоматологическая поликлиника N 60 Департамента здравоохранения города Москвы" -Хачатурова Р.А.; в отсутствие представителей ЗАО "Юнидент" (уведомлены письмом исх. NМГ/10158 от 11.04.2014),
рассмотрев жалобу ЗАО "Юнидент" на действия государственного заказчика - ГБУЗ г. Москвы "Стоматологическая поликлиника N 60 Департамента здравоохранения города Москвы" при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку анестетиков для ГБУЗ СП N60 ДЗМ (Заказ N0373200563714000015), (далее - Аукцион), в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба ЗАО "Юнидент" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика - ГБУЗ г. Москвы "Стоматологическая поликлиника N 60 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку анестетиков для ГБУЗ СП N60 ДЗМ (Заказ N0373200563714000015).
Заявитель обжалует нарушение Заказчиком сроков размещения Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N0373200563714000015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru.
На заседании Комиссии представителем Заказчика даны устные пояснения, а также представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС от 11.04.2014NМГ/10158 необходимые документы и сведения.
Частью 6 ст.67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
В соответствии с ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе указанный в статьи 67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
На основании ч.2 ст.67 Закона о контрактной системе срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.
Согласно Извещению о проведении электронного аукциона N0373200563714000015 от 28.03.2014 дата и время начала подачи заявок на участие в аукционе назначена на 28.03.2014 в 09:00, дата и время окончания подачи заявок, а также дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников закупки назначены на 04.04.2014.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления установлено, что Заказчиком не размещен в регламентируемые сроки Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N0373200563714000015 в нарушение ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru.
Кроме того, в ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика согласился с доводом Заявителя в части нарушения порядка размещения в единой информационной системе Протокола N0373200563714000015 по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, а также подтвердил, что указанный протокол подлежал публикации 11.04.2014 в соответствии с ч.2, 7 ст.67 Закона о контрактной системе.
Таким образом, в действиях Заказчика установлено нарушение порядка публикации Протокола N0373200563714000015.
На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данного довода Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, ст.112 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО "Юнидент" на действия (бездействие) аукционной комиссии ГБУЗ г. Москвы "Стоматологическая поликлиника N 60 Департамента здравоохранения города Москвы" обоснованной.
2. Признать в действиях конкурсной комиссии ГБУЗ г. Москвы "Стоматологическая поликлиника N 60 Департамента здравоохранения города Москвы" нарушение ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: В.О. Мурашов
Члены комиссии: Н.А. Лысова
М.В. Ермакова
Исп. Лысова Н.А.тел. (495) 784-75-05 (доб. 153)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 16 апреля 2014 г. N 2-57-2008/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.04.2014