Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 апреля 2014 г. N 2-57-2056/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа В.О. Мурашова,
членов комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Е.В. Гридиной,
Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Р.Г. Осипова,
при участии представителей:
ФГКУ "Войсковая часть 61608" - Федоринова А.М., Коновалова В.П., Шумова А.П.,
в отсутствие представителей АНО Центр "Независимая Экспертиза", о месте, времени уведомлены письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/10390 от 15.04.2014),
рассмотрев жалобу АНО Центр "Независимая Экспертиза" (далее - Заявитель) на действия ФГКУ "Войсковая часть 61608" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право проведения специальных проверок и специальных исследований технических средств (Заказ N0373100118914000004)(далее - Аукцион) в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении указанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в признании заявки Заявителя не соответствующей требованиям аукционной документации.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/10390 от 15.04.2014.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме N 0373100118914000004 от 04.04.2014 заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям аукционной документации, а именно: во второй части заявки не представлена копия лицензии на осуществление мероприятий и (или) оказание услуг по защите государственной тайны, выданную ФСБ России.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В п 4 раздела "Описание объекта закупки" установлено следующее требование: "Исполнитель должен иметь лицензию на осуществление мероприятий и(или) оказание услуг по защите государственной тайны, выданную ФСБ России (в соответствии с абзацем 1 статьи 27 Закона Российской Федерации N 5486-1 от 21.07.1993 "О государственной тайне"). Персонал исполнителя должен иметь допуск к работе со сведениями, составляющими государственную тайну не ниже 3 (третьей)".
Согласно п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Комиссией Управления установлено, что в составе второй части заявки Заявителя отсутствует лицензия на осуществление мероприятий и(или) оказание услуг по защите государственной тайны, выданную ФСБ России.
В соотвествии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В силу п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, решение Заказчика, в части признания заявки Заявителя не соответствующей требованиям аукционной документации является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу АНО Центр "Независимая Экспертиза" на действия ФГКУ "Войсковая часть 61608", Аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенные письмом Московского УФАС России исх.NМГ/10390 от 15.04.2014.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии: В.О. Мурашов
Члены Комиссии: Е.В. Гридина
Р.Г. Осипов
Гридина Е.В. Тел.: (495) 784-75-05 доб.187
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 апреля 2014 г. N 2-57-2056/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.04.2014