Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 8 мая 2014 г. N 2-57-2633/77-14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок В.О. Мурашова,
Членов комиссии:
главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок А.А. Овечкина,
старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок И.С. Пшеницына,
в присутствии представителей:
Федеральное казенное учреждение "Войсковая часть 28178" - Борисова С.В., Зеленского Б.А.; ООО "Воштех" - Сталинова А.Н.,
рассмотрев жалобу ООО "Воштех" (далее - Заявитель) на действия Федерального казенного учреждения "Войсковая часть 28178" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку, монтаж и наладку портальной моечной установки (Заказ N0373100056114000074)(далее - Аукцион) в соответствии с ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в признании заявки Заявителя несоответствующей требованиям аукционной документации и положений Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые документы и сведения (05.05.2014 NМГ/12436).
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу N166/3/Т-1052 от 17.04.2014 подведения итогов электронного аукциона в электронной форме N0373100056114000074 заявка Заявителя признана несоответствующей требованиям аукционной документации, а именно: вторая часть заявки участника Аукциона не содержит идентификационный номер налогоплательщика учредителя и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3-6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Требование данной нормы Закона о контрактной системе установлено в информационной карте Аукционной документации.
При рассмотрении заявки Заявителя Комиссией Управления установлено, что в составе заявки не представлен ИНН учредителя и лица, исполняющее функции единоличного исполнительного органа (генерального директора). Кроме того, из данной заявки не следует, что ИНН у лица, исполняющее функции единоличного исполнительного органа (генерального директора) отсутствует.
В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. 1,3 - 5,7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, принятое аукционной комиссией Заказчика решение о признании заявки Заявителя несоответствующей требованиям аукционной документации, по основаниям указанным в Протоколе, является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Воштех" на действия Федерального казенного учреждения "Войсковая часть 28178" необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика, наложенные письмом Московского УФАС России от 05.05.2014 NМГ/12436.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя комиссии: В.О. Мурашов
Члены Комиссии: А.А. Овечкин
И.С. Пшеницын
Овечкин Тел. (495) 784-75-05 (доб. 186)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 8 мая 2014 г. N 2-57-2633/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.05.2014