Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 22 апреля 2014 г. N 2-57-2207/77-14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок - Исаевой Е.А.,
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок - Мурашова В.О.,
Члена Комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок - Лысовой Н.А.,
при участии представителей: ГБУЗ г. Москвы "Городская клиническая больница N 57 Департамента здравоохранения города Москвы" - Медведева П.Н., МГУП "Мослифт" - Солдиной Н.К., Нестратова К.Е.,
рассмотрев жалобу МГУП "Мослифт" на действия государственного заказчика - ГБУЗ г. Москвы "Городская клиническая больница N 57 Департамента здравоохранения города Москвы" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по техническому обслуживанию лифтового оборудования и объединенной диспетчерской связи для ГБУЗ "ГКБ N 57" в 2014 году (Заказ N0373200010814000081), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба МГУП "Мослифт" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика - ГБУЗ г. Москвы "Городская клиническая больница N 57 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по техническому обслуживанию лифтового оборудования и объединенной диспетчерской связи для ГБУЗ "ГКБ N 57" в 2014 году (Заказ N0373200010814000081).
По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов выразилось в неправомерном отказе МГУП "Мослифт" в допуске к участию в электронном аукционе по причине несоответствия заявки на участие требованиям аукционной документации.
На заседании Комиссии представителем Заказчика даны устные пояснения, а также представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС от 17.04.2014 NМГ/10671 необходимые документы и сведения.
Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N0373200010814000081 от 11.04.2014 основанием отказа Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе явилось несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе требованиям аукционной документации, в частности отсутствие в заявке участника закупки конкретного предложения по материалу "канифоль сосновая" (п.1, 2, 3) в части характеристики марка.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу положений п.1 ч.1 ст.64, п.1 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе в технической части аукционной документации Заказчиком установлены технические и функциональные характеристики материалов необходимых к использованию при оказании услуг, в частности, по материалу "канифоль сосновая" (п.1, 2, 3) Заказчиком установлена интенсивность окраски по маркам: "Х, WW, WG, N, M, K, Y, H, G".
Согласно пп. б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия Управления, изучив заявку Заявителя установила, что участник закупки в заявке на участие предлагает к использованию при выполнении работ материал "канифоль сосновая" с интенсивностью окраски: Х и WW и WG; Х и WW и WG и N; M и K и Y и H и G, из чего не представляется возможным определеить канифоль какой именно марки будит использовать МГУП "Мослифт" при выполнении работ по предмету контракта.
Частью 4 ст.67 Закона о контрактной системе установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в электронном аукционе в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе, а также в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, заявка Заявителя в нарушение пп. б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе не содержит конкретного предложения по необходимому к использованию при выполнении работ материалу "канифоль сосновая", что не позволяет Заказчику идентифицировать предложение участника закупки.
На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение аукционной комиссии Заказчика об отказе Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме правомерно и соответствует ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу МГУП "Мослифт" на действия (бездействие) аукционной комиссии ГБУЗ г. Москвы "Городская клиническая больница N 57 Департамента здравоохранения города Москвы" необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа, наложенные письмом Московского УФАС России от 17.04.2014 NМГ/10671.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии: Е.А. Исаева
Заместитель председателя Комиссии: В.О. Мурашов
Член комиссии: Н.А. Лысова
Исп. Лысова Н.А.тел. (495) 784-75-05 (доб. 153)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 22 апреля 2014 г. N 2-57-2207/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.05.2014