Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 апреля 2014 г. N 2-57-2227/77-14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Членов комиссии:
главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок А.А. Овечкина,
специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок В.Э. Селютиной,
в присутствии представителей:
Федерального государственного бюджетного учреждения "Российская государственная библиотека" - Шумова С.Н., Крючкова С.П,, Белова В.К.; в отсутствии представителей ООО "ЭнергоСтар" - о дате, месте и времени заседания Комиссии Управления уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 17.04.2014 NМГ/10776,
рассмотрев жалобу ООО "ЭнергоСтар" (далее - Заявитель) на действия Федерального государственного бюджетного учреждения "Российская государственная библиотека" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на техническое обслуживание систем жизнеобеспечения и безопасности зданий и сооружений федерального государственного бюджетного учреждения "Российская государственная библиотека" (Заказ N0373100103914000018)(далее - Аукцион) в соответствии с ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые документы и сведения (17.04.2014 NМГ/10776).
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N0373100103914000018/1 Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия сведений представленных в заявке требованиям аукционной документации.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу данной нормы Закона о контрактной системе в Техническом задании аукционной документации Заказчиком установлены показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, являющихся предметом Аукциона, как например: лампы люминесцентные.
Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
На Заседании Комиссии установлено, что в составе заявке по позициям 1,2 предлагается лампа люминесцентная Led РФ, что не соответствует требованиям аукционной документации, поскольку Led - является обозначением светодиодных ламп.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, принятое аукционной комиссией Заказчика решение об отказе Заявителю в допуске к участию в открытых аукционах на основании, указанном в Протоколе, является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ЭнергоСтар" на действия Федерального государственного бюджетного учреждения "Российская государственная библиотека" необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика, наложенные письмом Московского УФАС России от 17.04.2014 NМГ/10776.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии: Е.А. Исаева
Члены Комиссии: А.А. Овечкин
В.Э. Селютина
Овечкин Тел. (495) 784-75-05 (доб. 186)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 апреля 2014 г. N 2-57-2227/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.05.2014