Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 13 мая 2014 г. N 2-57-2820/77-13
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Т.А. Логиновой,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.В. Осолодкова,
при участии представителя Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы "Центр культурных инициатив Троицкого и Новомосковского административных округов": М.В. Гридасова,
в отсутствие представителей ООО "Пленум-ДЭФА", о заседании Комиссии уведомлены письмом Московского УФАС России от 08.05.2014 N МГ/12968,
рассмотрев жалобу ООО "Пленум-ДЭФА" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы "Центр культурных инициатив Троицкого и Новомосковского административных округов"(далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на разработку дизайна сувенирной продукции (линейка N 1) (Заказ N0373200123414000004) (далее - Конкурс), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного конкурса.
Заявитель обжалует действия Заказчика в части невозможности подачи заявки на основании ненадлежащего уведомления о месте вскрытия конвертов.
На заседание Комиссии Управления государственным Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 08.05.2014 N МГ/12968 документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов жалобы, установлено следующее.
Согласно п.6 ч.3 ст.49 Закона о контрактной системе в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов этим заявкам, дату рассмотрения и оценки таких заявок.
Согласно извещения в редакции от 09.04.2014 N1 в конкурсной документации установлен адрес вскрытия конвертов г.Москва, ул.Неглинная, д.8/10.
На основании ч.4 ст.49 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются заказчиком в порядке, установленном для размещения извещения о проведении открытого конкурса. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения таких изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем десять рабочих дней, или, если в извещение о проведении открытого конкурса такие изменения вносятся в отношении конкретного лота, срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе в отношении конкретного лота должен быть продлен.
На заседании Комиссии Управления установлено, что 16.04.2014 Заказчиком внесены изменения в извещение о проведении открытого конкурса, в том числе изменен адрес вскрытия конвертов, а именно: г.Москва, ул.Рождественка, д.6/9/20, стр.1, что не противоречит требованиям ч.4 ст.49 Закона о контрактной системе.
Частью 9 ст.105 Закона о контрактной системе установлено, что жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки должна содержать документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, в ходе заседания Комиссии Управления представитель Заявителя отсутствовал и соответствующих документов и сведений, свидетельствующих о невозможности подачи заявки на участие в конкурсе согласно требованиям конкурсной документации на рассмотрение Комиссии Управления не представил.
Таким образом, Комиссия управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Пленум-ДЭФА" на действия Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы "Центр культурных инициатив Троицкого и Новомосковского административных округов" необоснованной.
2.Снять ограничения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем открытого конкурса, наложенные письмом Московского УФАС России от 08.05.2014 N МГ/12968.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя Комиссии Т.А. Логинова
Члены Комиссии: Р.Г. Осипов
А.В. Осолодков
Исп.: Осипов Р.Г. Тел.: (495) 784-75-05 доб. 166
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 13 мая 2014 г. N 2-57-2820/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.05.2014