Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 16 апреля 2014 г. N 2-57-2023/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа В.О. Мурашова,
Членов комиссии:
специалиста 1-го разряда отдела контроля за размещением государственного заказа В.Э. Селютиной,
старшего специалиста 1-го разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Р.А. Фирсова,
при участии представителя:
ГБОУ города Москвы гимназия N1519 - Романову Е.П.,
в отсутствие представителей ООО "АльтИнтер" - о дате, вреемни и месте рассмотрения жалобы уведомлены письмом Московского УФАС России исх. N МГ/10249 от 14.04.2014,
рассмотрев жалобы ООО "АльтИнтер" (далее - Заявитель) на действия ГБОУ города Москвы гимназия N1519 (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на уборку дворой территории, помещений (Заказ N0373200129114000001) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба ООО "АльтИнтер" на действия ГБОУ города Москвы гимназия N1519 при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на уборку дворой территории, помещений (Заказ N0373200129114000001).
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. N МГ/10249 от 14.04.2014.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 02.04.2014 (далее - Протокол) Заявителю (номер заявки 22) отказано в допуске на основании отсутствия конкретных характеристие предлагаемых товаров в части размера, толщины, цвета, упаковки, характера упаковки полиэтиленового мешка для мусора - п.32.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу положений п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчиком в технической части документации о закупке установлены требования к таким товарам, как: п. 32 "Полиэтиленовые мешки для мусора" - размер 60х72 (+/-1) см, толщина - не более 45 мкм, упаковка 20-30 шт, цвет - черный, синий или в ассортименте, характер упаковки - рулон/пачка.
В соответствии с пп. б п. 3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Управления установлено, что Заявителем в составе первой части заявки предложены товары со следующими характеристиками: п. 32 "Полиэтиленовые мешки для мусора" - размер 60х72 (+/-1) см, толщина - не более 45 мкм, упаковка 20-30 шт, цвет - черный, синий или в ассортименте, характер упаковки - рулон/пачка, что не соответствует требованиям аукционной документации, так как не является конкретным предложением и не позволяет Закачику идентифицировать предлагаемый к использованию товар.
Ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "АльтИнтер" на действия ГБОУ города Москвы гимназия N151 аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России исх. N МГ/10249 от 14.04.2014
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя комиссии В.О. Мурашов
Члены комиссии В.Э. Селютина
Р.А. Фирсов
исп. Селютина В.Э. тел. (495) 784-75-05 (доб. 189)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 16 апреля 2014 г. N 2-57-2023/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.04.2014