Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 22 апреля 2014 г. N 2-57-2309/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Заместителя председателя - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок В.О. Мурашова,
члена комиссии:
Ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
при участии представителей:
Федерального государственного бюджетного учреждения "Научно-исследовательский институт нейрохирургии имени академика Н.Н. Бурденко" Российской академии медицинских наук: С.В. Ильичевой, Н.И. Морозовой,
ЗАО "Фирма ЕВРОСЕРВИС": А.А. Буша, О.А. Старостиной,
рассмотрев жалобы ЗАО "Фирма ЕВРОСЕРВИС" (далее - Заявитель) на действия Федерального государственного бюджетного учреждения "Научно-исследовательский институт нейрохирургии имени академика Н.Н. Бурденко" Российской академии медицинских наук (далее - Заказчик) при проведении аукционов в электронной форме на право заключения государственных контрактов на поставку лекарственного препарата для лечения в условиях нейрохирургического стационара (Заказы NN0373100050614000004, 0373100050614000005) (далее - Аукционы) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о конкратной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных электронных аукционов.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказах в допуске Заявителю к участию в вышеуказанных аукционах.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/11162 от 21.04.14.
В результате рассмотрения жалоб, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколам рассмотрения заявок на участие в аукционах в электронной форме N0373100050614000004 и N0373100050614000005 заявка Заявителя признана несоответствующей требованиям аукционной документации, в частности по п."Пропофол".
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу положений п.1 ч.1 ст.64, п.1 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчиком в технической части документации о закупке указаны минимальные, максимальные показатели и показатели которые не могут изменяться для товара, необходимого к поставке, в частности п.Пропофол, вспомогательные вещества: этилендиаминтетрауксусной кислоты динатриевая соль ЭДТА (безводный эквивалент) 0,055 мг.
В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Комиссией Управления установлено, что в составе первых частей заявок Заявителя дано согласие и указаны характеристики товара, предлагаемого к поставке, в частности "Пропофол", при этом в заявке Заявителя отсутствует характеристика необходимая Заказчику, а именно: "вспомогательные вещества: этилендиаминтетрауксусной кислоты динатриевая соль ЭДТА (безводный эквивалент) 0,055 мг", что не соответствует требованиям аукционной документации.
Ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение аукционной комиссии Заказчика в части отказов в допуске Заявителю к участию в Аукционах, является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобы ЗАО "Фирма ЕВРОСЕРВИС" на действия Федерального государственного бюджетного учреждения "Научно-исследовательский институт нейрохирургии имени академика Н.Н. Бурденко" Российской академии медицинских наук, аукционной комиссии необоснованными.
2. Снять ограничения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукционов, наложенные письмом Московского УФАС России N МГ/11162 от 21.04.14.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Е.А. Исаева
Заместитель председателя Комиссии В.О. Мурашов
Член Комиссии Р.Г. Осипов
Исп.: Осипов Р.Г. Тел.: (495) 784-75-05 доб. 166
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 22 апреля 2014 г. N 2-57-2309/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.04.2014