Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 28 апреля 2014 г. N 2-57-2417/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Исаевой Е.А.,
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Мурашова В.О.,
Члена комиссии:
специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Селютиной В.Э.,
при участии представителей:
Государственного учреждения Управа Пресненского района города Москвы - Толстого И.С.,
ООО "НикОтделСтрой" - Куприяновой Т.Ф.,
рассмотрев жалобу ООО "НикОтделСтрой" (далее - Заявитель) на действия Государственного учреждения Управа Пресненского района города Москвы (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту нежилого помещения досугового клуба (Заказ N0173200020414000025) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмами Московского УФАС России исх. NМГ/11562 от 24.04.2014, Комиссия Управления установила следующее.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе N1 от 18.04.2014 (далее - Протокол) Заявителю (N заявки 70595379) отказано в допуске к участию в определении поставщика (исполнителя, подрядчика) на основании: "Непредоставление и несоответствие сведений, предусмотренных ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: п. "Плинтусы полихлорвинидные электротехнические совмещенные" участник указывает: степень защиты (по проникновению посторонних предметов и проникновению воды) IP 40, что не соответствует требованиям технической документации".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу положений п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчиком установлены следующие требования к материалам: п. "Плинтусы полихлорвинидные электротехнические совмещенные" - степень защиты (по проникновению посторонних предметов и проникновению воды) должна быть выше IP 30, а так же соответствие ГОСТ14254-96.
В соответствии с п. 3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
Согласно п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителем предложены следующие материалы: п. "Плинтусы полихлорвинидные электротехнические совмещенные" - степень защиты (по проникновению посторонних предметов и проникновению воды) IP 40, что не соответствует требованиям аукционной документации и ГОСТ 14254-96, так как согласно ГОСТ 14254-96 после кода IP первая характеристическая цифра значения защиты оборудования от проникновения внешних твердых предметов: 4 диаметром
1,0 мм, вторая характеристическая цифра значения защиты оборудования от вредного воздействия в результате проникновения воды: 0 - нет защиты, в то время как первая характеристическая цифра значения защиты оборудования от проникновения внешних твердых предметов 3 - диаметром
2,5 мм. Таким образом, значение, предложенное участником закупки является хуже требуемого аукционной документацией.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "НикОтделСтрой" на действия Управы района Измайлово города Москвы в части неправомерного отказа в допуске к участию в электронном аукционе, необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России исх. NМГ/10546 от 16.04.2014.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель комиссии Е.А. Исаева
Заместитель председателя комиссии В.О. Мурашов
Член комиссии В.Э. Селютина
исп. Селютина В.Э. тел. (495) 784-75-05 (доб. 189)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 28 апреля 2014 г. N 2-57-2417/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.05.2014