Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 7 мая 2014 г. N 2-57-2539/77-14
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя - старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок - Логиновой Т.А.,
Членов Комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок - Лысовой Н.А.,
специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок- Максимова В.С.,
при участии представителей ГБУЗ г. Москвы "Городская клиническая больница N 71 Департамента здравоохранения города Москвы": Стома Р.Н., заявителя жалобы - ООО "Вентэл Инжиниринг": Максимова А.В.,
рассмотрев жалобу ООО "Вентэл Инжиниринг" на действия ГБУЗ г. Москвы "Городская клиническая больница N 71 Департамента здравоохранения города Москвы" при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации с оповещением для нужд Городской клинической больницы N 71 Департамента здравоохранения города Москвы (Заказ N0373200013814000058) (далее - Аукцион), в соответствии с ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба ООО "Вентэл Инжиниринг" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ г. Москвы "Городская клиническая больница N 71 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации с оповещением для нужд Городской клинической больницы N 71 Департамента здравоохранения города Москвы (Заказ N0373200013814000058).
По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов выразилось в неправомерном отказе ООО "Вентэл Инжиниринг" в допуске к участию в электронном аукционе по причине несоответствия заявки на участие требованиям аукционной документации.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. NМГ/12176 от 29.04.2014) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе N0373200013814000058 Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе по причине несоответствия сведений, представленных в заявке требованиям аукционной документации, в частности по используемому при выполнении работ материалу "канифоль" в части характеристики "внешний вид".
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу положений п.1 ч.1 ст.64, п.1 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе в технической части аукционной документации для материала "канифоль" Заказчиком установлены требования к характеристике "внешний вид" и значению: "прозрачная или непрозрачная, стекловидная или с наличием пузырьков воздуха масса".
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия Управления, изучив заявку Заявителя установила, что участник осуществления закупки в заявке на участие предлагает к использованию при выполнении работ материал "канифоль" с значением по требуемому показателю "внешний вид" - "прозрачная, стекловидная", что несоответствует требованиям технической части документации об электронном аукционе, заявленным Заказчиком в аукционной документации в части указанной характеристики материала.
На основании ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 4 ст.67 Закона о контрактной системе установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в электронном аукционе в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе, а также в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе ООО "Вентэл Инжиниринг" правомерен и соответствует ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе, поскольку у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отклонения заявки Заявителя, в частности по позиции "канифоль".
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Вентэл Инжиниринг" на действия аукционной комиссии ГБУЗ г. Москвы "Городская клиническая больница N 71 Департамента здравоохранения города Москвы" необоснованной.
2. Снять ограничения на осуществление закупки, наложенное письмом Московского УФАС России (исх. NМГ/12176 от 29.04.2014).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: Т.А. Логинова
Члены Комиссии: Н.А. Лысова
В.С. Максимов
Исп. Лысова Н.А. тел. (495) 784-75-05 (доб. 181)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 7 мая 2014 г. N 2-57-2539/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.05.2014