Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 мая 2014 г. N 2-57-2521/77-14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок - Мурашова В.О.,
Членов Комиссии:
Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок - Пшеницына И.С.,
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок - Лысовой Н.А.,
при участии представителей: ФГБУК "Государственный академический Большой театр России" - Бетелева Б.В.; ООО "АСВОМЕД - Сервис" - Дубравской Л.В.,
рассмотрев жалобу ООО "АСВОМЕД - Сервис" на действия государственного заказчика - ФГБУК "Государственный академический Большой театр России" при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию медицинского оборудования отделения ЛФК, включая регламентные работы и текущий ремонт (Заказ N0373100062514000231), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба ООО "АСВОМЕД - Сервис" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика - ФГБУК "Государственный академический Большой театр России" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию медицинского оборудования отделения ЛФК, включая регламентные работы и текущий ремонт (Заказ N0373100062514000231).
Заявитель обжалует неправомерный допуск к участию в электронном аукционе N0373100062514000231 участника осуществления закупки ГУП г. Москвы "Гормедтехника" ввиду несоответствия заявки требованиям аукционной документации, в частности не предоставления в составе второй части заявки на участие аттестационных документов от производителя на право установки, обновления и восстановления программного обеспечения реабилитационных тренажеров.
На заседании Комиссии Управления представителем Заказчика даны устные пояснения, а также представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС от 29.04.2014 NМГ/12167 необходимые документы и сведения.
Согласно протокола подведения итогов аукциона в электронной форме N0373100062514000231-1 от 18.04.2014 заявка участника закупки ГУП г. Москвы "Гормедтехника" по решению аукционной комиссии Заказчика признана соответствующей требованиям аукционной документации.
В соответствии с п.2 ч. 1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.
В силу п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе в п.3.2 Раздела 2 "Общие условия проведения электронного аукциона" аукционной документации Заказчиком установлен исчерпывающий перечень документов и информации, которые необходимо представить участнику осуществления закупки в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе N0373100062514000231.
Вместе с тем, требования к содержанию заявки на участие в данной закупке, установленные Заказчиком в аукционной документации, не обязуют участника осуществления закупки в предоставлении во второй части заявки на участие в электронном аукционе аттестационных документов от производителя на право установки, обновления и восстановления программного обеспечения реабилитационных тренажеров не предъявляется.
Кроме того, на заседании Комиссии Управления установлено, что в соответствии с требованиями п.2 Раздела 4 "Техническое задание" аукционной документации требование о наличии аттестационных документов от производителя на право установки, обновления и восстановления программного обеспечения реабилитационных тренажеров является общим требованием и предъявляется непосредственно к Исполнителю государственного контракта.
При этом в соответствии с положениями п.5.4.7., 5.4.8. проекта государственного контракта в рамках исполнения обязательств по контракту, заключенному по итогам проведения электронного аукциона N0373100062514000231, допускается привлечение субподрядных организаций с для выполнения работ по предмету закупки.
Вместе с тем, в требованиях к составу второй части заявки на участие в электронном аукционе, установленных в аукционной документации аттестационных документов от производителя на право установки, обновления и восстановления программного обеспечения реабилитационных тренажеров не предъявляется.
В соответствии с ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе установлен исчерпывающий перечень случаев при которых вторая часть заявки на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе
Частью 9 ст.105 Закона о контрактной системе установлено, что жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки должна содержать документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы представителем Заявителя не представлено доказательств, свидетельствующих о несоответствии заявки ГУП г. Москвы "Гормедтехника" требованиям документации об электронном аукционе в части непредоставления в составе второй части заявки участника закупки документов и сведений.
На основании изложенного, на заседании Комиссия Управления довод Заявителя о неправомерном допуске к участию в электронном аукционе участника закупки ГУП г. Москвы "Гормедтехника" не нашел своего подтверждения.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "АСВОМЕД - Сервис" на действия (бездействие) аукционной комиссии ФГБУК "Государственный академический Большой театр России" необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа, наложенное письмом Московского УФАС России (исх. NМГ/12167 от 29.04.2014).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: В.О. Мурашов
Члены Комиссии: И.С. Пшеницын
Н.А. Лысова
Исп. Лысова Н.А.тел. (495) 784-75-05 (доб. 153)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 мая 2014 г. N 2-57-2521/77-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.05.2014