Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 3 апреля 2014 г. N 105-РЗ-04-14
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии:
Меркулов Н.С. - руководитель Управления,
члены комиссии:
Луковкина И.В. - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Лапшина И.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителя заявителя ООО "СпортСтрой" Селимовой Т.К (доверенность от 02.04.2014 N02) и представителей Министерства спорта и туризма Астраханской области Бутузовой И.А. (доверенность от 01.04.2014 N13) и Абросимовой А.А. (доверенность от 01.04.2014 N15), рассмотрев жалобу ООО "СпортСтрой" (адрес: 414015, г. Астрахань, ул.Сенявина, 68) на действия государственного заказчика Министерства спорта и туризма Астраханской области (414000, г. Астрахань, ул. Никольская, 9) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта "Строительство стадиона-площадки по адресу: Астраханская область, Наримановский район, с. Волжское, ул. Победы, 18 "в" (номер извещения: 0125200001914000014), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 28.03.2014 поступила жалоба ООО "СпортСтрой" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика Министерства спорта и туризма Астраханской области (414000, г. Астрахань, ул. Никольская, 9) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта "Строительство стадиона-площадки по адресу: Астраханская область, Наримановский район, с. Волжское, ул. Победы, 18 "в" (номер извещения: 0125200001914000014) (далее - аукцион), в которой сообщалось, что при размещении закупки Заказчиком были нарушены требования ст.64 и ст.33 Закона о контрактной системе.
Рассмотрение данной жалобы было назначено на 02.04.2014.
В ходе рассмотрения жалобы ООО "СпортСтрой" представитель Заявителя поддержала доводы жалобы и просил признать жалобу обоснованной и выдать предписание для устранения допущенным Заказчиком нарушений Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика возражали против удовлетворения жалобы.
Комиссия, изучив документы, представленные представителями сторон приняла решение об объявлении перерыва до 15ч.00 мин. 03.04.2014.
03.04.2014 рассмотрение жалобы было продолжено в присутствии всех представителей сторон.
В ходе внеплановой проверки было установлено, что Заказчик в документации об электронном аукционе на выполнение работ по строительству объекта "Строительство стадиона-площадки по адресу: Астраханская область, Наримановский район, с. Волжское, ул. Победы, 18 "в", утвержденной 18.03.2014 Министром спорта и туризма Астраханской области, (далее - документация) допустил следующие нарушения:
- в нарушение ч.1 ст.64 (п.6 ч.5 ст.63) Закона о контрактной системе документация не содержит исчерпывающего перечная документов, которые должны быть представлены участниками закупки в подтверждение своего соответствия п.2 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе;
- в нарушение п.2 ч.1 ст.64 (п.2 ч.5 ст.66) Закона о контрактной системе установлено требование о декларировании участником закупки о не нахождении о нем информации в реестре недобросовестных поставщиков.
Однако Комиссия не находит оснований для удовлетворения заявления о выдаче Заказчику предписания для устранения указанных нарушений, поскольку в случае отказа в допуске к участию в аукционе участники закупки вправе обжаловать действия аукционной комиссии в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СпортСтрой" на действия государственного заказчика Министерства спорта и туризма Астраханской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта "Строительство стадиона-площадки по адресу: Астраханская область, Наримановский район, с. Волжское, ул. Победы, 18 "в" (номер извещения: 0125200001914000014) частично обоснованной.
2. Признать государственного заказчика Министерство спорта и туризма Астраханской области нарушившим п.2 ч.1 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта "Строительство стадиона-площадки по адресу: Астраханская область, Наримановский район, с. Волжское, ул. Победы, 18 "в" (номер извещения: 0125200001914000014).
3. Передать документы, собранные в ходе рассмотрения жалобы должностному лицу Астраханского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении должностного лица государственного заказчика Министерства спорта и туризма Астраханской области административного производства по ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии:
И.В.Луковкина
И.В.Лапшина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 3 апреля 2014 г. N 105-РЗ-04-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.04.2014