Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 9 апреля 2014 г. N 110-РЗ-04-14
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии:
Меркулов Н.С. - руководитель Управления;
члены комиссии:
Луковкина И.В. - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Теосева Е.И. - главный специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствие заявителя ООО "ПРО-Инжиниринг" (надлежащим образом уведомлено), в присутствии представителя государственного заказчика Государственного казенного учреждения Астраханской области "Астраханский областной социально - реабилитационный центр "Русь" Стебелевой Н.В. (доверенность от 08.04.2014 N200), рассмотрев жалобу ООО "ПРО-Инжиниринг" (432063, г. Ульяновск, спуск Халтурина, 22) на действия аукционной комиссии государственного заказчика Государственного казенного учреждения Астраханской области "Астраханский областной социально - реабилитационный центр "Русь" (414042, г. Астрахань, ул. Коновалова, 14) при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения государственного казенного учреждения Астраханской области "Астраханский областной социально - реабилитационный центр "Русь", расположенного по адресу: г. Астрахань, ул. Коновалова, 14" (номер извещения: 0325200008114000006), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России (далее - Управление) 03.04.2014 поступила жалоба ООО "ПРО-Инжиниринг" (далее - Заявитель) на действия аукционной государственного заказчика Государственного казенного учреждения Астраханской области "Астраханский областной социально - реабилитационный центр "Русь" (далее - Заказчик, Учреждение) при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения государственного казенного учреждения Астраханской области "Астраханский областной социально - реабилитационный центр "Русь", расположенного по адресу: г. Астрахань, ул. Коновалова, 14" (номер извещения: 0325200008114000006) (далее - аукцион).
В жалобе Заявитель сообщал, что аукционная комиссия Заказчика незаконно приняла решение об отказе ООО "ПРО-Инжиниринг" в допуске к участию в аукционе, что является нарушением ст.66 Закона о контрактной системе и ст.17 Федерального закона N135-ФЗ "О защите конкуренции". На основании изложенного, Заявитель просит: приостановить процедуру торгов: признать действия аукционной комиссии Заказчика недействительными; признать аукционную заявку ООО "ПРО-Инжиниринг" соответствующей требованиям документации об аукционе; выдать Заказчику предписание.
Представитель Заказчика считает действия аукционной комиссии Учреждения законными, просит признать жалобу необоснованной.
Комиссия, заслушав представителей сторон, изучив документы, представленные на рассмотрение жалобы, установила следующее.
Заказчик проводил аукцион, о чем в единой информационной системе информационно телекоммуникационной сети "Интернет" разместил соответствующее извещение N0325200008114000006 и документацию об электронном аукционе "Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения государственного казенного учреждения Астраханской области "Астраханский областной социально - реабилитационный центр "Русь", расположенного по адресу: г. Астрахань, ул. Коновалова, 14" (далее - аукционная документация).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей аукционных заявок от 01.04.2014 N0325200008114000006 на участие в торгах было подано 12 аукционных заявок, при рассмотрении которых 10 участникам закупки, в том числе и Заявителю, было отказано в допуске к участию в аукционе по основаниям "отсутствует наименование места происхождения товара или наименование производителя товара".
Согласно п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть аукционной заявки участника закупки должна содержать одну из следующих информаций:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
или
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Комиссия, изучив первую часть аукционной заявки Заявителя, установила, что данная заявка была оформлена с нарушением требований, установленных Заказчиком в аукционной документации, т.к. не содержала информации о наименовании места происхождения товара или наименование производителя товара.
В силу ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
На основании вышеизложенного, Комиссия полагает, что отказ в допуске Заявителю был осуществлен аукционной комиссией Заказчика в соответствии с требованием Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ПРО-Инжиниринг" на действия аукционной комиссии государственного заказчика Государственного казенного учреждения Астраханской области "Астраханский областной социально - реабилитационный центр "Русь" при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения государственного казенного учреждения Астраханской области "Астраханский областной социально - реабилитационный центр "Русь", расположенного по адресу: г. Астрахань, ул. Коновалова, 14" (номер извещения: 0325200008114000006) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии:
И.В.Луковкина
Е.И.Теосева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 9 апреля 2014 г. N 110-РЗ-04-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.04.2014