Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 8 мая 2014 г. N 180-РЗ-04-14
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Камакина Т.Н. - заместитель руководителя - начальник отдела финансовых рынков и рекламы;
члены комиссии:
Лапшина И.В.- ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Умерова Р.Р. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии представителей ООО "ДонСтройСервис" директора Сергеева В.В. (протокол от 14.01.2014 N1), Волоскова С.В. (доверенность от 07.05.2014 N3), в присутствии представителя муниципального заказчика Управления по капитальному строительству, градостроительной, строительной и жилищной политике администрации г.Астрахани Сабирьяновой Е.Г.(доверенность от 28.04.2014 N30-10-01-23), рассмотрев жалобу ООО "ДонСтройСервис" (адрес:Ростовская область, г.Волгодонск, ул.Дружбы, 2 б) на действия единой комиссии муниципального заказчика Управления по капитальному строительству, градостроительной, строительной и жилищной политике администрации г.Астрахани (адрес: 414000, г.Астрахань, ул.Чернышевского,4) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту ремонт плиточного покрытия пешеходного тротуара на центральной набережной р.Волга по ул. М.Горького на участке от первого спуска (Дворец Бракосочетания) до ул.Никольская в Кировском районе г.Астрахани (номер извещения: 0825300004214000078), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 30.04.2014 поступила жалоба ООО "ДонСтройСервис" (далее - Заявитель, Общество) на действия единой комиссии муниципального заказчика Управления по капитальному строительству, градостроительной, строительной и жилищной политике администрации г.Астрахани (далее - единая комиссия Заказчика) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту ремонт плиточного покрытия пешеходного тротуара на центральной набережной р.Волга по ул. М.Горького на участке от первого спуска (Дворец Бракосочетания) до ул.Никольская в Кировском районе г.Астрахани (номер извещения: 0825300004214000078) (далее - электронный аукцион).
По мнению Заявителя, "единая комиссия Заказчика неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе", на основании чего, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к следующему выводу.
Извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту ремонт плиточного покрытия пешеходного тротуара на центральной набережной р.Волга по ул. М.Горького на участке от первого спуска (Дворец Бракосочетания) до ул.Никольская в Кировском районе г.Астрахани (номер извещения: 0825300004214000078) (далее - аукционная документация) размещено в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Как следует из указанных документов, начальная (максимальная) цена муниципального контракта составила 20 005 930,57 руб.
Комиссия, изучив первую часть заявки Заявителя установила, что данная заявка содержала только согласие участника закупки на выполнение работ, тогда как Заказчик в п.23 ч.1 главы II аукционной документации установил следующее требование к первой части заявки участника закупки: "согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара".
Кроме того, представителем Заказчика была представлена распечатка с реестра закупок закрытой части, свидетельствующая о том, что к заявке Заявителя не были прикреплены какие-либо файлы.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системы участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, единая комиссия Заказчика правомерно отказала в допуске Заявителю к участию в электронном аукционе, о чем зафиксировано в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.04.2014 N1-11/2014.
Кроме того Комиссией было установлено следующее нарушение при проведении электронного аукциона, допущенное Заказчиком.
Требования Заказчика к первой части аукционной заявки участника закупки в части установления п.1, пп.а п.2 ч.3.3.1 в аукционной документации, установлены с нарушением ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ДонСтройСервис" на действия единой комиссии единой комиссии муниципального заказчика Управления по капитальному строительству, градостроительной, строительной и жилищной политике администрации г.Астрахани при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту ремонт плиточного покрытия пешеходного тротуара на центральной набережной р.Волга по ул. М.Горького на участке от первого спуска (Дворец Бракосочетания) до ул.Никольская в Кировском районе г.Астрахани (номер извещения: 0825300004214000078) не обоснованной.
2. Признать муниципального заказчика Управление по капитальному строительству, градостроительной, строительной и жилищной политике администрации г.Астрахани нарушившим ч.3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту ремонт плиточного покрытия пешеходного тротуара на центральной набережной р.Волга по ул. М.Горького на участке от первого спуска (Дворец Бракосочетания) до ул.Никольская в Кировском районе г.Астрахани (номер извещения: 0825300004214000078).
3. Передать материалы дела должностному лицу Астраханского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении должностного лица муниципального заказчика Управления по капитальному строительству, градостроительной, строительной и жилищной политике администрации г.Астрахани.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии Т.Н.Камакина
Члены комиссии:
И.В.Лапшина
Р.Р.Умерова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 8 мая 2014 г. N 180-РЗ-04-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.05.2014