Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 17 апреля 2014 г. N 136-РЗ-04-14
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Управления;
члены комиссии:
Луковкина И.В. - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Умерова Р.Р. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствие представителей РСПК "Маляр" (надлежащим образом уведомлено), в присутствии членов единой комиссии государственного заказчика ГБУЗ АО "Городская поликлиника N2" Саташевой Р.А., Коротковой С.М., рассмотрев жалобу РСПК "Маляр" (адрес: 414038, г.Астрахань, ул.Хибинская, д.6, корп.2, кв.129) на действия единой комиссии государственного заказчика ГБУЗ АО "Городская поликлиника N2" (адрес: 414009, г.Астрахань, ул.Соликамская,8) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания ГБУЗ АО "Городская поликлиника N2" по адресу: 414009, ул.Соликамская, 8 литер Д (ремонт помещений 3-го этажа поликлиники) (номер извещения: 0325300002414000004), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 11.04.2014 поступила жалоба РСПК "Маляр" (далее - Заявитель, Кооператив) на действия единой комиссии государственного заказчика ГБУЗ АО "Городская поликлиника N2" (далее - единая комиссия Заказчика) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания ГБУЗ АО "Городская поликлиника N2" по адресу: 414009, ул.Соликамская, 8 литер Д (ремонт помещений 3-го этажа поликлиники) (номер извещения: 0325300002414000004) (далее - электронный аукцион).
По мнению Заявителя, "единая комиссия Заказчика необоснованно отказала Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе", на основании чего, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Представители единой комиссии Заказчика просят признать жалобу необоснованной.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к следующему выводу.
Извещение о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания ГБУЗ АО "Городская поликлиника N2" по адресу: 414009, ул.Соликамская, 8 литер Д (ремонт помещений 3-го этажа поликлиники) (номер извещения: 0325300002414000004) и документация об электронном аукционе на капитальный ремонт здания ГБУЗ АО "Городская поликлиника N2" по адресу: 414009, ул.Соликамская, 8 литер Д (ремонт помещений 3-го этажа поликлиники) (далее - аукционная документация) были размещены в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Как следует из указанных документов, начальная (максимальная) цена контракта составила 10 096 691,00 руб.
Согласно протоколу от 10.04.2014 единая комиссия Заказчика отказала Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе по следующим основаниям: "не соответствует требованиям, установленным аукционной документацией об электронном аукционе (часть 3 технического задания: потребность ресурсов на капитальный ремонт помещений по п.п. 11, 22, 48; потребность ресурсов ремонтные электромонтажные работы в помещении по п.14".
Комиссия, изучив первую часть заявки Заявителя установила, что отказ единой комиссией Заказчика Кооперативу в допуске к участию в электронном аукционе был правомерен, так как данная заявка участника закупки не содержала конкретных показателей товара предлагаемых к поставке по позициям указанным в протоколе от 10.04.2014.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системы участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу РСПК "Маляр" на действия единой комиссии государственного заказчика ГБУЗ АО "Городская поликлиника N2" при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания ГБУЗ АО "Городская поликлиника N2" по адресу: 414009, ул.Соликамская, 8 литер Д (ремонт помещений 3-го этажа поликлиники) (номер извещения: 0325300002414000004) не обоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: И.В.Луковкина
Р.Р.Умерова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 17 апреля 2014 г. N 136-РЗ-04-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.04.2014