Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 18 апреля 2014 г. N 150-РЗ-04-14
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Управления;
члены комиссии:
Луковкина И.В.- начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Лапшина И.В.- ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствие представителя заявителя ООО "МАК" (надлежащим образом уведомлен) и в присутствии представителя государственного заказчика ОГБОУ СПО "Астраханский музыкальный колледж им.М.П.Мусорского" Селищева Е.В. (доверенность от 15.04.2014 N4/01-26), рассмотрев жалобу ООО "МАК" (адрес: 367003, Республика Дагестан, г.Махачкала, ул.Ушакова, 24,4) на действия единой комиссии государственного заказчика ОГБОУ СПО "Астраханский музыкальный колледж им.М.П.Мусорского" (адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Молодой Гвардии, 3) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту фасада, помещений и системы отопления здания общежития ОГБОУ СПО "Астраханский музыкальный колледж им.М.П.Мусорского", расположенного по адресу: г.Астрахань, Ленинский район, ул.Маркина, 46 (номер извещения: 0325200020014000001), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 11.04.2014 поступила жалоба ООО "МАК" (далее - Заказчик, Общество) на действия единой комиссии государственного заказчика ОГБОУ СПО "Астраханский музыкальный колледж им.М.П.Мусорского" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту фасада, помещений и системы отопления здания общежития ОГБОУ СПО "Астраханский музыкальный колледж им.М.П.Мусорского", расположенного по адресу: г.Астрахань, Ленинский район, ул.Маркина, 46 (номер извещения: 0325200020014000001) (далее - электронный аукцион), в которой сообщалось, что единая комиссия Заказчика незаконно отказала Обществу в допуске к участию в электронном аукционе, на основании чего, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Представитель ОГБОУ СПО "Астраханский музыкальный колледж им.М.П.Мусорского" считает действия единой комиссии Заказчика законными и просит признать жалобу Заявителя необоснованной.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к следующему выводу.
Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на выполнение работ по ремонту фасада, помещений и системы отопления здания общежития ОГБОУ СПО "Астраханский музыкальный колледж им.М.П.Мусорского", расположенного по адресу: г.Астрахань, Ленинский район, ул.Маркина, 46 (далее - аукционная документация) были размещены в единой информационной системе в сети "Интернет". Как следует из указанных документов начальная (максимальная) цена контракта составила 4 222 035 руб.
Заказчик, в соответствии с п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, установил в ч.4.5.2 аукционной документации требование к содержанию первой части аукционной заявки, а именно: "первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п.4.5.1 аукционной документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Первая часть аукционной заявки Заявителя, зарегистрированной под N6996885 не содержала информацию о наименовании места происхождения товара (или наименование производителя товара), который будет использоваться при выполнении работ, предусмотренных аукционной документацией.
Следовательно, первая часть аукционной заявки Общества не соответствовала требованиям аукционной документации и п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
Ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, единая комиссия Заказчика правомерно отказала в допуске Заявителю к участию в электронном аукционе, о чем зафиксировано в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.04.2014 N1.
Кроме того, Комиссией было установлено, что согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.04.2014 N1 единая комиссия Заказчика отказала в допуске участнику размещения заказа, заявка которого зарегистрирована под N6992450 к участию в электронном аукционе по основанию: "не представление в первой части аукционной заявке сведений о наименовании места происхождения товара (или наименование производителя товара), который будет использоваться при выполнении работ, предусмотренных аукционной документацией".
Однако Комиссией было установлено, что вышеуказанная заявка участника закупки содержала информацию о наименовании места происхождения товара (или наименование производителя товара), который будет использоваться при выполнении работ, предусмотренных аукционной документацией, следовательно, единая комиссия Заказчика нарушила ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "МАК" на действия единой комиссии государственного заказчика ОГБОУ СПО "Астраханский музыкальный колледж им.М.П.Мусорского" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту фасада, помещений и системы отопления здания общежития ОГБОУ СПО "Астраханский музыкальный колледж им.М.П.Мусорского", расположенного по адресу: г.Астрахань, Ленинский район, ул.Маркина, 46 (номер извещения: 0325200020014000001) необоснованной.
2. Признать единую комиссию государственного заказчика ОГБОУ СПО "Астраханский музыкальный колледж им.М.П.Мусорского" нарушившей ч.5 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту фасада, помещений и системы отопления здания общежития ОГБОУ СПО "Астраханский музыкальный колледж им.М.П.Мусорского", расположенного по адресу: г.Астрахань, Ленинский район, ул.Маркина, 46 (номер извещения: 0325200020014000001).
3. Выдать государственному заказчику ОГБОУ СПО "Астраханский музыкальный колледж им.М.П.Мусорского" и его единой комиссии предписание об устранении допущенного нарушения ч.5 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту фасада, помещений и системы отопления здания общежития ОГБОУ СПО "Астраханский музыкальный колледж им.М.П.Мусорского", расположенного по адресу: г.Астрахань, Ленинский район, ул.Маркина, 46 (номер извещения: 0325200020014000001).
4. Передать материалы дела должностному лицу Астраханского УФАС России, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении, для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства КоАП РФ в отношении единой комиссии государственного заказчика ОГБОУ СПО "Астраханский музыкальный колледж им.М.П.Мусорского".
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: И.В.Луковкина
И.В.Лапшина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 18 апреля 2014 г. N 150-РЗ-04-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.04.2014