Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 21 мая 2014 г. N 196-РЗ-04-14
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Управления;
члены комиссии:
Луковкина И.В.- начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Умерова Р.Р.- ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии генерального директора ООО "ПромСтройКонтроль" Власова Ю.В. (решение от 14.11.2012 N1), в присутствии представителя муниципального заказчика администрации МО "Астраханский сельсовет" и членов его аукционной комиссии Бадмаевой А.А. (доверенности от 15.05.2014 б/н), рассмотрев жалобу ООО "ПромСтройКонтроль" (адрес: 414024, г.Астрахань, ул.н.Островского, д.154-105) на действия муниципального заказчика администрации МО "Астраханский сельсовет" и его аукционной комиссии (адрес:416103, Астраханская область, Наримановский район, п.Буруны, ул.Коммунистическая,1) при проведении электронного аукциона на строительство жилых домов блокированного типа по адресу Астраханская область, Наримановский район, п.Буруны (реестровый номер извещения: 0325300063014000003), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 15.05.2014 поступила жалоба ООО "ПромСтройКонтроль" (далее - Заказчик, Общество) на действия муниципального заказчика - администрации МО "Астраханский сельсовет" и его аукционной комиссии (далее - аукционная комиссия Заказчика) при проведении электронного аукциона на строительство жилых домов блокированного типа по адресу Астраханская область, Наримановский район, п.Буруны (реестровый номер извещения: 0325300063014000003) (далее - электронный аукцион), в которой сообщалось о следующих нарушения при проведении электронного аукциона:
1) По мнению Заявителя "аукционная комиссия Заказчика незаконно отказала Обществу в допуске к участию в электронном аукцион";
2) Документация об электронном аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе;
3) Нарушены сроки размещения в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интерент" протокола рассмотрения первых частей заявок и протокола проведения электронного аукциона;
4) Заявитель полагает, что "при проведении торгов участниками электронного аукциона, а возможно и при участии (содействии) заказчика, были нарушены требования п.2 ч.1 ст. 11 Федерального закона "О Защите конкуренции".
На основании вышеизложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Представитель Заказчика и членов его аукционной комиссии считает действия аукционной комиссии Заказчика законными и просит признать жалобу Заявителя необоснованной.
Ранее Комиссией была рассмотрена жалоба участника закупки ООО "Строительная фирма "Адекват" на действия единой комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона, проведена внеплановая проверка всей процедуры открытого аукциона и 19.05.2014 принято соответствующее решение N193-РЗ-04-14.
В ходе проведения вышеуказанной проверки Комиссией было установлено, что первая часть аукционной заявки Заявителя была отклонена аукционной комиссией Заказчика правомерно.
Довод Заявителя о том, что документация об электронном аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе не подлежит рассмотрению, поскольку согласно ч.4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положение документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Учитывая, что в извещении N0325300063014000003 была установлена дата и время окончания срока подачи заявок - 25.04.2014 в 10 час.00 мин., то в силу указанной императивной нормы жалоба заявителя была принята Астраханским УФАС России к рассмотрению в части доводов, в которых обжалуются действия аукционной комиссии.
Следует отметить, что доводы Заявителя в части нарушения Заказчиком сроков размещения в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интерент" протокола рассмотрения первых частей заявок и протокола проведения электронного аукциона, являются необоснованными, поскольку представителем Заказчика на заседании Комиссии была представлена распечатка с ЭТП Сбербанк-АСТ, свидетельствующая о соблюдении сроков, установленных для размещения протоколов.
Следует также отметить, что ранее Комиссией было принято решение передать материалы дела собранные в ходе рассмотрения настоящей жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения Федерального закона N135-ФЗ "О защите конкуренции", поскольку при проведении процедуры электронного аукционы усматриваются признаки наличия согласованных действий между участниками процедуры закупки.
На основании вышеизложенного, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ПромСтройКонтроль" на действия муниципального заказчика - администрации МО "Астраханский сельсовет" и его аукционной комиссии (далее - аукционная комиссия Заказчика) при проведении электронного аукциона на строительство жилых домов блокированного типа по адресу Астраханская область, Наримановский район, п.Буруны (реестровый номер извещения: 0325300063014000003) не обоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии:
И.В.Луковкина
Р.Р.Умерова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 21 мая 2014 г. N 196-РЗ-04-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.05.2014