Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 24 апреля 2014 г. N 164-РЗ-04-14
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Управления;
члены комиссии:
Луковкина И.В.- начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Умерова Р.Р.- ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствие представителя заявителя ООО "Бюро консалтинговых решений" (ходатайство от 23.04.2014), в присутствии представителя государственного заказчика Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области Буряковой О.А. (доверенность от 23.04.2014 N3079Н-2/8), членов аукционной комиссии государственного заказчика Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области Буряковой О.А., Журбиной Н.Ю., Дементьевой Л.В., Реснянского Д.В., рассмотрев жалобу ООО "Бюро консалтинговых решений" (адрес: 428000, г.Чебоксары, Марпосадское шоссе,1Б) на действия аукционной комиссии государственного заказчика Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области (адрес:414000, г.Астрахань, ул.Советская,д.14) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по исправлению кадастровых ошибок в связи с пересечениями границ смежных муниципальных образований Астраханской области (номер извещения: 0125200003214000002), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 17.04.2014 поступила жалоба ООО "Бюро консалтинговых решений" (далее - Заказчик, Общество) на действия аукционной комиссии государственного заказчика Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области (далее - аукционная комиссия Заказчика) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по исправлению кадастровых ошибок в связи с пересечениями границ смежных муниципальных образований Астраханской области (номер извещения: 0125200003214000002) (далее - электронный аукцион), в которой сообщалось, что "аукционная комиссия Заказчика незаконно приняла решение о несоответствии второй части Общества", на основании чего, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Представитель Заказчика и члены аукционной комиссии Заказчика считают свои действия законными и просят признать жалобу Заявителя необоснованной.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к следующему выводу.
Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на выполнение работ по исправлению кадастровых ошибок в связи с пересечениями границ смежных муниципальных образований Астраханской области (далее - аукционная документация) были размещены в единой информационной системе в сети "Интернет". Как следует из указанных документов начальная (максимальная) цена контракта составила 1 856 497,19 руб.
П.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки в том числе и соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Руководствуясь вышепоименованной нормой права Заказчик в п.14 аукционной документации установил, что участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ст.29-35 Федерального закона от 24.07.2007 N221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости":для физических лиц - наличие действующего квалификационного аттестата кадастрового инженера, для юридических лиц - наличие в штате не менее двух кадастровых инженеров, которые вправе осуществлять кадастровую деятельность.
Данное требование Заказчик установил и ко второй части аукционной заявки участника закупки.
Согласно протоколу от 16.04.2014 аукционная комиссия Заказчика признала аукционную заявку Общества не соответствующей по следующим основаниям: "на основании п.2 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка не соответствует требованиям, установленным, в соответствии со ст.31 Федерального закона, документацией об электронном аукционе, а именно несоответствия участника п.1 ч.14 документации. Участник не подтвердил, что кадастровые инженеры состоят в штате организации".
Комиссия, изучив первую часть заявки Заявителя установила, что аукционная комиссия Заказчика правомерно приняла решение о несоответствии второй части заявки Общества требованиям, установленным аукционной документацией, поскольку данная заявка не содержала документов, подтверждающих наличие кадастровых инженеров в штате Общества.
Следовательно, вторая часть аукционной заявки Общества не соответствовала требованиям аукционной документации и ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
Таким образом, аукционная комиссия Заказчика правомерно приняла решение о несоответствии второй части заявки Общества требованиям, установленным аукционной документацией, о чем зафиксировано в протоколе подведения итогов от 16.04.2014.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Бюро консалтинговых решений" на действия аукционной комиссии государственного заказчика Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по исправлению кадастровых ошибок в связи с пересечениями границ смежных муниципальных образований Астраханской области (номер извещения: 0125200003214000002) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: И.В.Луковкина
Р.Р.Умерова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 24 апреля 2014 г. N 164-РЗ-04-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.04.2014