Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 29 апреля 2014 г. N 170-РЗ-04-14
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Управления;
члены комиссии:
Луковкина И.В. - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Араева З.М. - специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствие представителя ООО "Реактив Сити" (надлежащим образом уведомлен), в присутствии представителя Министерства образования и науки Астраханской области Катмакова А.А. (доверенность от 28.04.2014 N02-2797), рассмотрев жалобу ООО "Реактив Сити" (адрес: 142400, Московская обл., г. Ногинск, ул.3 Интернационала,72) на действия аукционной комиссии Министерства образования и науки Астраханской области (адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Адмиралтейская, 21) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации коллективной экспозиции Астраханской области на Международной промышленной выставке "ИННОПРОМ-2014" (реестровый номер: 0125200001614000001), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 21.04.2014 поступила жалоба ООО "Реактив Сити" (далее - Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Министерства образования и науки Астраханской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации коллективной экспозиции Астраханской области на Международной промышленной выставке "ИННОПРОМ-2014" (реестровый номер: 0125200001614000001) (далее - электронный аукцион).
По мнению Заявителя, "аукционная комиссия Заказчика необоснованно отказала Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе", на основании чего, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Представитель Заказчика просит признать жалобу необоснованной.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к следующему выводу.
Извещение о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации коллективной экспозиции Астраханской области на Международной промышленной выставке "ИННОПРОМ-2014" (реестровый номер: 0125200001614000001) и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации коллективной экспозиции Астраханской области на Международной промышленной выставке "ИННОПРОМ-2014" (далее - аукционная документация) были размещены в единой информационной системе. Как следует из указанных документов, начальная (максимальная) цена контракта составила 2 600 000, 00 руб.
Согласно протоколу от 18.04.2014 аукционная комиссия Заказчика отказала Обществу в допуске к участию в электронном аукционе за "непредоставление конкретных показателей в п. 2 Изготовление выставочного стенда: - изготовить аквариумы напольные размером не менее 0,7-м x 0,5-м x0,4 м, толщиной стенок 0,8 см -2 шт."
Комиссия, изучив первую часть заявки Заявителя установила, что отказ аукционной комиссией Обществу в допуске к участию в электронном аукционе был правомерен, т.е в соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Кроме того Комиссией были установлено, что при проведении электронного аукциона, Заказчиком были допущены следующие нарушения:
1) п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, так как аукционная документация не содержала информации о датах начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе;
2) аукционная документация не содержала исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участником закупки в подтверждение своего соответствия требованиям, установленным п.2 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, что является нарушением п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Реактив Сити" на действия аукционной комиссии на действия аукционной комиссии государственного заказчика - Министерства образования и науки Астраханской области при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации коллективной экспозиции Астраханской области на Международной промышленной выставке "ИННОПРОМ-2014" (реестровый номер: 0125200001614000001) необоснованной.
2. Признать государственного заказчика - Министерство образования и науки Астраханской области нарушившим п.2, п.11 ч.1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации коллективной экспозиции Астраханской области на Международной промышленной выставке "ИННОПРОМ-2014" (реестровый номер: 0125200001614000001).
3. Передать материалы дела должностному лицу Астраханского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении должностного лица государственного заказчика - Министерства образования и науки Астраханской области.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии Н.С. Меркулов
Члены комиссии: И.В.Луковкина
З.М. Араева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 29 апреля 2014 г. N 170-РЗ-04-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.04.2014