Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 29 апреля 2014 г. N 172-РЗ-04-14
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Камакина Т.Н. - заместитель руководителя - начальник отдела рекламы и финансовых рынков;
члены комиссии:
Луковкина И.В.- начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Умерова Р.Р.- ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствие представителя заявителя ООО "БРИН-Фарм" (надлежащим образом уведомлено), в присутствии представителей государственного заказчика ГБУЗ АО "Областной стоматологический центр" Маньшиной Т.М. и Нестерова А.А. (доверенность от 28.04.2014 б/н), представителя ООО "Кутум" Кузьмина М.Д. (доверенность от 25.04.2014 б/н), рассмотрев жалобу ООО "БРИН-Фарм" (адрес: 143912, Московская область, г.Балашиха, ул.Советская, д.2/9) на действия единой комиссии государственного заказчика ГБУЗ АО "Областной стоматологический центр" (адрес:414000, г.Астрахань, ул.Кирова, д.38) при проведении электронного аукциона на поставку местноанестезирующего средства (номер извещения: 0325200005514000012), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 24.04.2014 поступила жалоба ООО "БРИН-Фарм" (далее - Заказчик, Общество) на действия единой комиссии государственного заказчика ГБУЗ АО "Областной стоматологический центр" (далее - единая комиссия Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку местноанестезирующего средства (номер извещения: 0325200005514000012) (далее - электронный аукцион), в которой сообщалось, что "единая комиссия Заказчика незаконно отказала Обществу в допуске к участию в электронном аукционе", на основании чего, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Представители ГБУЗ АО "Областной стоматологический центр" считают действия единой комиссии Заказчика законными и просят признать жалобу Заявителя необоснованной.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к следующему выводу.
Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на поставку местноанестезирующего средства (далее - аукционная документация) были размещены в единой информационной системе в сети "Интернет". Как следует из указанных документов начальная (максимальная) цена контракта составила 2 531 452,50 руб.
Согласно протоколу от 18.04.2014 единая комиссия Заказчика отказала Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе по следующим основаниям: "участник закупки предоставил недостоверную информацию, установленную п.18 раздела 1 документации об электронном аукционе".
Представителями Заказчика была представлена инструкция министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по применению лекарственного препарата "Артикаин", который был предложен Обществом к поставке.
Комиссия изучив вышепоименованную инструкцию установила, что в противопоказаниях препарата Артикаин указано следующее: "Объемные челюстно-лицевые операции, а также при длительности вмешательства свыше 20 минут", тогда как Заказчиком в техническом задании аукционной документации было установлено следующее требование к лекарственному препарату: "не имеет противопоказаний при проведении вмешательств, продолжительностью свыше 20 минут (возможно пролонгирование анестезии путем докалывания анестетика).
Следовательно, первая часть аукционной заявки Общества не соответствовала требованиям аукционной документации и ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, единая комиссия Заказчика правомерно отказала в допуске Заявителю к участию в электронном аукционе, о чем указано в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.04.2014.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "БРИН-Фарм" на действия единой комиссии государственного заказчика ГБУЗ АО "Областной стоматологический центр" при проведении электронного аукциона на поставку местноанестезирующего средства (номер извещения: 0325200005514000012) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Т.Н.Камакина
Члены комиссии: И.В.Луковкина
Р.Р.Умерова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 29 апреля 2014 г. N 172-РЗ-04-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.05.2014