Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 6 мая 2014 г. N 177-РЗ-04-14
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия ), в составе:
председатель комиссии
Камакина Т.Н. - заместитель руководителя - начальник отдела финансовых рынков и рекламы;
члены комиссии:
Лапшина И.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Умерова Р.Р. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствие представителя заявителя ООО "Кронос" (надлежащим образом уведомлен) и в присутствии представителя муниципального заказчика администрации МО "Приволжский район" Мысенко И.И. (доверенность от 13.03.2014 N1236), рассмотрев жалобу ООО "Кронос" (адрес: г.Астрахань, ул.Солнечная, 38 "а", корп.б) на действия муниципального заказчика - администрации МО "Приволжский район" (адрес: 416450, Астраханская область, с.Началово, ул.Ленина, 46) при проведении электронного аукциона на поставку "Газель ГАЗ-33023 "Фермер" (или эквивалент) в количестве 2-х единиц автотранспортного средства (номер извещения: 0125300012214000018), на основании Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 28.04.2014 поступила жалоба ООО "Кронос" (далее - Заявитель) на действия муниципального заказчика администрации МО "Приволжский район" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку "Газель ГАЗ-33023 "Фермер" (или эквивалент) в количестве 2-х единиц автотранспортного средства (номер извещения: 0125300012214000018) (далее - электронный аукцион), в которой сообщалось, что документация об электронном аукционе на поставку "Газель ГАЗ-33023 "Фермер" (или эквивалент) в количестве 2-х единиц автотранспортного средства (далее - аукционная документация) не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе, а именно:
"- не содержит информацию предусмотренную ст.37 Закона о контрактной системе "Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона";
- обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта выполнено с нарушением требований Закона о контрактной системе и приказа Министерства экономического развития РФ от 02.10.2013 N567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".
На основании вышеизложенного, Заявитель просит провести проверку электронного аукциона и обязать Заказчика провести процедуру электронного аукциона в соответствии с нормами Закона о контрактной системе и приказа Министерства экономического развития РФ от 02.10.2013 N567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".
Представитель администрации МО "Приволжский район" считает действия Заказчика законными и просит признать жалобу необоснованной.
Комиссия, изучив документы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, установила, что аукционная документация содержит информацию, предусмотренную ст.37 и ст.22 Закона о контрактной системе.
Более того, Законом о контрактной системе не предусмотрено, что аукционная документация должна содержать информацию, предусмотренную ст.37 данного закона.
Кроме того, приказ Министерства экономического развития РФ от 02.10.2013 N567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)", носит рекомендательный характер.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Кронос" на действия муниципального заказчика - администрации МО "Приволжский район" при проведении электронного аукциона на поставку "Газель ГАЗ-33023 "Фермер" (или эквивалент) в количестве 2-х единиц автотранспортного средства (номер извещения: 0125300012214000018) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Т.Н.Камакина
Члены комиссии: И.В.Лапшина
Р.Р.Умерова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 6 мая 2014 г. N 177-РЗ-04-14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.05.2014